Расскажу такую историю, подруги!

   После которой я убедилась - хороших людей много и очень много, и даже в виртуальном мире больше, чем я думала.
   Мы с Олесей познакомились в Фейсбуке. Я в поэтические группы ставила стихи, а она любительница почитать. Да ради Бога, конечно читай - сказала я.
   Потом слово за слово и оказалось что родственные души! О чём ни поговорим...сходимся во мнениях, мечтах и желаниях. Общались, даже пару раз в скайпе. И чувство было такое, что вот сто лет знакомы, ни прибавить, ни убавить. Шутки, приколы, любовь - всё похоже. Ну вот, а  когда стали более близки, и почувствовалась тяга, вот бы поговорить, то уже более сокровенное несли и открывали то, что не расскажешь каждому.
   Так и получилось, что при более близком общении, без признания о каких-то личных делах, проблемах, уже не обойтись. И я рассказала Олесе о своей проблеме со здоровьем.
   Проходит сколько-то месяцев и она мне пишет- мне привезли для тебя лекарство из Германии...как... я в недоумении, в растерянности, в шоке...
   Что думать и не знаю...Мы только беседами сдружились, как я заслужила это, чем???
   За что, кто я, почему?...
   Оказалось, она думала обо мне всё это время и ничего не говорила...
   Обо мне думал человек за тридевять земель, просто обо мне...вот такие мысли не покидали меня, я и сейчас не понимаю, как такое может быть!!!
Я плакала, просто от чего-то, что коснулось меня - доброго, ласкового и нежного, такого тёплого прикосновения крыльев ангела...не знаю...просто от того, что есть доброта на свете!
   Дальше, она стала думать как переправить. Почта лекарства не берёт, запрещено. Никто не едет ни в Одессу из Таллинна, ни наоборот, хотя знакомых много, именно с Украины.
   Но она придумала.
   Она узнала что есть автобус Одесса-Рига, а от Риги до нас рукой подать. Да, но как уговорить шофёра взять пакет из Одессы и довезти до Риги, всё равно риск.
   Тогда она стала ходить каждый день со свёртком на автобусный вокзал и уговаривала водителей взять до Риги посылочку, никто не соглашался...И вот, в очередной заход один хороший человек согласился, и даже не взял оплату. Всё это происходило в прошлом году, точнее с февраля по май. Через какое-то время одни знакомые привезли мне её из Риги.

   Вот я и думаю, дружба в интернете - это как иголку в стоге сена искать, планета вся на связи, а как увидеть среди всех того, кто каким-то образом отдаёт тебе часть себя, своего времени, эмоций, дарит душевность...наверное это свыше, иначе никак не объяснить.
   Я спросила у неё, за что, я же ничего такого не сделала хорошего для тебя, она ответила - потому что ты такая, я увидела это по твоим стихам...
   А я думаю, Бог наградил её таким сострадательным сердцем.
И каждый раз, вспоминая это - я плачу...
   Но я счастлива - мне повезло, я слышала как колебался воздух за моей спиной, это ангел взмахнул крыльями и слегка коснувшись моего плеча, улетел...он наверное решил, что история благополучно закончилась, и надо помогать другим.
   Но это тепло я не забуду до конца моих дней.
Спасибо тебе, Олеся, я знаю ты с ним договорилась...и тут я слышу - нет, она со мной не договаривалась...а как же всё, спросила я у ангела - это она такая...а я рядом постоял.

   Вот такая история.


Рецензии