Без дна-10

…Липкий песок что начал обволакивать Йерик,начал заползать ей в нозри и она почувствовав его,что он начал щекотать ей нос и в то же время печь ее как яйцо,что оказалось в горячем песке,чихнула  несколько раз и  проснулась…
Что ей пригрезилось или показалось только что?А как же дивный сад?С малиной и клубникой?И где все?…А дед и баба? Или же не эта действительность,а другая с больной теткой и старейшинами?…Отец-мать?Или же другое?
Солнце пекло нещадно ее голову,и где же соседкий мальчуган,ведь она вышла из дома с ленточкой,чтоб повязать на его голову закрепив его перо и оставив больную тетку в доме…,а карточки переселенцев?Дождались ли жители ее города эти карточки?
Прошагав несколько километров по белому бархатному песку,она уже не надеялась ни на что,только что-то толкало ее идти вперед или куда ноги несут…И вот что то впереди показалось,может быть мираж,такое часто случается в пустыне,она об этом слышала и все же собрав себя как казалось из последних сил, она все же пошла туда где ей что то показалось,то был караван с верблюдами…или других животных она этого понять не могла…
Торговцы шли своим обычным путем по торговым делам и заприметив фигуру из за барханов ,не могли свернуть свой караван,лишь приостановив его и послав туда одного из своих-самого молодого и самого Прыткого,они нашли его так же случайно среди барханов-мальчиком с остатками каких то непонятных трав на голове,с фиалковыми глазами и кожей оливы…
Мальчик стал уже возмужалым юношей…с той поры прошло столько лет,что впрочем нам знать не дано…здесь дни исчеляются по другому…
 Продолжение следует…


Рецензии
Интересно. Опять воспоминание из подлинной "Бездны".
Нужно будет на досуге перечитать все главы с начала и сопоставить эпизоды...
Есть стиль в литературе, предполагающий изменение последовательности событий.
А с хронологией в произведении были шутки и покрепче этой))

Кстати, Вы не думали разделить произведение на 2 раздела?
(I раздел - по 7 главу включительно)

Эльдар Шарбатов   25.04.2018 20:42     Заявить о нарушении
Эльдар,я даже не думаю о чем пишу,это идет от куда то…,без «хронологии»потому и скачет…от меня это мало зависит наверно…,может потом мозаика как то "встанет" я не знаю,ни чего не могу сказать наперед,это «вне меня» вне «времени моего»и я пока не могу поставить главы по очередно…,да и шут его знает,будет ли продолжение,мне трудно сказать…я никогда ранее не писала,тем более в таком стиле…фантазии мои наверно не так интересны фантазии,чем то,что я описываю их из «неоткуда»…мне когда идет «сигнал»-для кого то это «вдохновенье»-я не знаю,я не писатель…мне не с чем сравнить…это как то так-"бац"и пинок под зад-бери пиши…я ленивая же ж@па…так мне кажется,и не могу с собой поделать ничего;))и дневники и тем более стихи я никогда не писала ранее,не умела и не могла…да и сейчас наверно все как то может не лепо это…я не знаю…,но от куда то они идут;)) Есть люди талатнливые,а я просто так…ни так ни сяк;))

Людмила Нурмела 2   25.04.2018 23:25   Заявить о нарушении
*мои фантазии,они не интересны,вернее их уж нет наверно у меня;))Я реалист…,а фентези от куда?Хрен их знает?Я перестала верить и мечтать;))

Людмила Нурмела 2   25.04.2018 23:30   Заявить о нарушении
Скорее я,обыватель без чудес…

Людмила Нурмела 2   25.04.2018 23:32   Заявить о нарушении
Да,и ещё…,если мне раньше было интересно и не без различно,кто скажет обо мне кто -что? И я порой расстраивалась часто…Сейчас же мне стало-фиолетово,то есть безразлично,не угождаю никому,я не присмыкаюсь ни перед кем,что впрочем и ранее так было,лишь угождала тем,кого люблю…,сейчас мой круг сузился-до сына и меня…и,может потому я так «оборзела»…от усталости и ношу свою несу от части ту,что я должна нести свою и ничью другую…Все скинула с себя …или почти…

Людмила Нурмела 2   25.04.2018 23:56   Заявить о нарушении
Это называется мотивацией:
с низкой самооценкой Вы ставите цель кое-как выложить черновики;
оценивая себя по достоинству, Вы обработаете текст достаточно представительно...
Литераторы не рождаются с особой меткой и не выдают с первого раза блестяще оформленные шедевры в глянцевой обложке))
Зато талант конструктивно видеть истину дарован далеко не каждому.
Цените его. И достойно представляйте.

Хроники получились стильными, таинственными, содержательными.
Текст есть смысл качественно структурировать,
ярко подчеркнуть смену атмосферы различных эпизодов.
Мир фэнтези, стараются представить максимально нестандартным -
Всё, что Вам для этого требуется - это фиксировать все воспринятые детали.

Успехов в самовыражении!

Эльдар Шарбатов   27.04.2018 00:39   Заявить о нарушении
Благодарю,Эльдар.Я постараюсь;))В литературном,как впрочем и в художественном деле,я новичок и ,что идет от души,то и пишу,я по другому не умеею,потому наверно мне трудно что то делать иначе…,впрочем на все надо время и на видение -чувства и написание и на «шлифовку»…

Людмила Нурмела 2   27.04.2018 08:31   Заявить о нарушении
Возможно,так и будет,два раздела…дневник наблюдений и «Без дня»,благодарю,Эль Дар,дар богов,за дельную подсказку…Вы,мой,друг,как всегда,даете дельные советы…😍😘💋🌼

Людмила Нурмела 2   23.06.2018 16:48   Заявить о нарушении