Размышления с другом

     Я сидела в одной из комнат в квартире. Выйти на улицу мешает плохая погода, нагнавшая дождь и весеннюю грозу. Раскаты грома клокотали в воздухе, создавая какую- то особенную мелодию, и резко замолкали, образуя резонанс между временными промежутками.
     Рядом со мной лежал мой верный пёс. Он изредка шевелил своим ухом и дёргался, чуя переливы грозы и приблежающуюся молнию. При этих манипуляциях, его шерсть слегка дёргалась вместе с телом и отливала от света лампы.
     Я оторвала свой взгляд от окна и посмотрела на своего товарища. Пёс смотрел на меня своими округлыми карими глазами, словно спрашивая меня о чём- то. В глазах явно застыл вопрос. И, кажется, я поняла какой.
 
     "В чём мы разные, а в чём равны?"

 -спрашивали меня пытливые щенячьи глаза.


  Подходя к лежанке друга, я рефлекторно ответила на заданный мною же от лица собаки вопрос.

    "Разные, но только оболочкой"- промолвили мои губы.

   Почёсывая ухо пса, я задумалась.

" А ведь и правда... Оболочка- это единственное отличие между социумом людей и собак. Душа у нас у всех одинаковая. У собак иногда даже лучше человеческой."


 - Знаешь ,друг- обратился я к собаке, как к приятелю детства.- Есть ещё одно различие. Собаки, увы, добрее человека. И это проблема нашего века...


Рецензии