Любовь и Говард

Фильм "Призрачная красота". Иная версия обращения любви, к Говарду.

Любовь: "Говард, в письме ты попрощался со Мной, но хочу тебя разочаровать, так как ты не можешь расстаться со своей основой. Я такой же абсолют, как и понятие Бога. И в основе всего вселенского замысла Я занимаю первую ступень. Я во всех и во всём:
в первом вдохе новорожденного младенца, и там, где он был зачат, и Я же в последнем его выдохе, и в том, что после..

   Я в каждом чувстве, будь то восхищение или ярость, ведь ярость - это внимание, которое порождаю Я! Тех людей, которые наполнены Мною тянет друг к другу, и Моё присутствие в этом притяжении способен увидеть лишь мудрый созерцатель. Говард, посмотри на свою ладонь! Она состоит из миллиардов клеток, которые притягиваются друг к другу только для того, чтобы ты был. Я в основе этого притяжения и этого единения. Как и в семье, городе, нации и во всем человечестве. Только Моё присутствие делает жизнь возможной!

   Говард, посмотри вокруг! Что ты видишь? Вокруг тебя хрупкое и прочное, и это то, что в науках назвали «когезией». Когда молекулы плотно прижаты друг к другу - это прочность, и лишь степень Моего присутствия определяет эту прочность. Да-да, Я ведь являюсь основой не только тонкого душевного устройства, но и грубейшей материи. А что ты думаешь о силе притяжения Земли? Почему ты ходишь по ней? Почему Земля притягивает и держит тебя? Верно, Говард! Только потому, что Земля любит тебя. И поэтому ты не улетаешь в бездну небесного холода, где жизнь невозможна. И только поэтому есть ты ,Говард, потому что есть Я в тебе, у тебя и всюду!

   И тот, кто постиг меня, тот по величию своему равен Мне! А тот, кто якобы «искалечился» Мною, тот пребывает на задворках собственного невежества!"


Рецензии