Снежный гость

Из громоздкой туши  ледяного дракона фонтаном выпадали бонусы: броня, оружие, золото.  «Класс! И жизни целы!» - мышкой собрала призы и...  Услышала:
- Просыпайся, Соня!
Приоткрыв глаз, увидела   улыбающиеся    лицо мамы.
- Мам, ну зачем ты  меня разбудила?
- Сегодня Новый Год, могут прийти гости, а ты спишь. Вставай солнышко, – сказала мама,  надевая  пальто.
-  Новый Год будет только завтра, а сон не повторится! – вздохнула, лениво потягиваясь.
-  Какой сон?
-  Классный! Победила дракона с первого раза!
Мама покачала головой:
- Ох, уж эта игра! Отдохнула бы ты от компьютера!
- Ну, мам, я ждала каникул, чтобы  добить этот квест, - пробормотала я.
-  Ладно. Закрой за нами. Разогрей пиццу, сок - в холодильнике.
- Окей!
Мама ласково улыбнулась  и чмокнула меня в макушку.

Закрыв дверь,  поплёлась в ванную. Из головы не выходил мой недельный кошмар -  Эльфийский  Снежный  Дракон,   который постоянно убивает Эластра. «Может, мама  права? Нет. Оля же смогла, и я смогу!»

Взяв пиццу и сок, я уселась перед телевизором: щелкая пультом, остановилась   на «Эрагоне», и принялась за еду. Замигал сотик.   
-  Слушаю, - выключив звук у телешумелки,  подошла к  окну.-  В шесть жду! Только     хлопушки захвати. Кстати, как ты прошла дракона у эльфов?
Провела пальцами по запотевшему стеклу: медленно падающие снежинки кружили в танце,  сугробы сверкали в солнечных бликах. А  вот из подъезда вышли близнецы Владик с Геной и затопали по нетронутому снежку к детской площадке.  «Прямо идеальное предновогоднее утро!»- подумала я и тут услышала какой-то шорох.  Посмотрела на украшенную ёлку, и, разумеется, ничего особенного не увидела, кроме изморози между веток. «Откуда она? Ведь в комнате тепло» - удивилась я  и протянула руку к ветке. Снежная паутина ожила, на меня уставились  два больших голубых  глаза. Телефон с шумом упал на пол, а обладатель глазищ  заметался между веток.
- Перезвоню, - еле выговорила я, подняв  сотовый, не сводя взгляда с нежданного гостя.

Я в полной  растерянности стояла перед елью и пыталась понять: «Кто это?» Ёлочный пришелец смахивал  на небольшую белую ящерку с кружевными  крылышками.   Звон игрушек пугал малютку, и  он шипел, обдавая их ледяным дыханием. Немного придя  в себя, попробовала  поймать маленькое существо, но крылатый фокус шустро перескакивал с ветки  на ветку. «Дракон?» - мелькнула догадка. Тут снежный гость взмыл вверх, закружил по комнате,   метнулся к окну, но ударившись о стекло, плюхнулся на подоконник. Кроха жалобно запищал, неуклюже топорща крылья. Я попыталась взять его,   но  сказочно чудо обдало ладошку льдом.    
- Глупенький! Я тебя не обижу, - заговорила я с нежданным гостем.
Дракончик был сказочно красив: весь в мелких перламутровых чешуйках, на голове небольшой белоснежный гребень, а крылья напоминали морозные узоры на стекле! Я с восхищением разглядывала это хрупкое и испуганное создание. А малыш смотрел на меня своими голубыми глазками, не мигая.
- Отпусти! Я погибну! - послышался тихий  голос прямо у меня в голове.
- Кто ты?    Как ты попал сюда? - робко спросила я.

И вот,  что услышала.
Голодный  и усталый я летел в своё гнездо. Почувствовав запах вкусноты, спикировал на куст с алыми ягодами. Не успев соврать лакомство,   услышал грозное «Кар!», на сосне сидел огромный   ворон. Я зашипел и взлетел в  хоровод снежинок. Надеясь, что он потеряет меня  из виду.  Но  куда там! Я налево, он налево, я направо, он направо – кошмар! Страшная погоня продолжалась до ближайших зарослей терновника, куда я и шмыгнул. Куст не простой был  - он ожил! Ветки страшно  заскрипели, закачались взад - вперёд.  Быстро вылетел из зарослей и попал в странный мир без деревьев. Я увидел внизу  ель и юркнул  в неё.

Голос стих. Я почувствовала страх и одиночество. В следующее мгновение поняла, что стою перед  распахнутым окном. В лицо повеяло морозной свежестью.  Посмотрела на чудесного гостя,  мне стало грустно: «Почему моя новогодняя сказка так коротка?»   А малыш, бочком- бочком, подполз ко краю открытого окна и обернулся:
- Спасибо! – пронеслось в голове.
Малютка взмахнул своими чудесными крыльями и, взмыв вверх, исчез в  снежном хороводе.

Зазвонил телефон. Машинально  ответила:
- Алло… Нет, не прошла, дел много.  Как-нибудь в    другой    раз.
         
Вот такая история. Я некоторое время стояла у открытого окна и смотрела на кружащийся снежный танец, и думала о маленьком сказочном дракончике.


Рецензии