Глава первая, с которой все началось

На улице была морозная погода, поэтому прежде чем выйти из дома, я надела теплое прямое пальто, с двубортной застежкой, наверх которого повязала мягкий вязаный шарф. Под низ надела молочную блузу, а на ноги брюки и ботинки.

Морозный ветер и яркие солнечные лучи захватывали меня в плен сразу же после того как я открыла дверь на улицу. Прекрасный день. Глубоко вздохнув, на выдохе произношу несколько раз как мантру: «Я пройду это собеседование».
Осталось дело за малым – поймать такси. Выйдя на тротуар и заметив свободное такси вдалеке, я подняла руку вверх, дав водителю понять, что мне немедленно нужно покинуть это место. И вот, через несколько минут на желтом седане я мчусь на место моей будущей работы.

Выходя из такси, посмотрела на левую руку – привычка смотреть на часы, разбитые мной на прошлой неделе. Достав мобильный телефон из сумки, посмотрев время и, убедившись, что не опаздываю, быстрыми маленькими шагами посеменила к входу огромного здания корпорации «black wolf».

«Черный волк, да? Название так себе» – с усмешкой подумала я.

– Ваш пропуск, мисс... – стоявший у входа высокий парень, в черном строгом костюме, протянул мне руку.

– Венера Стронг, – представилась я. – Пришла на собеседование.

Парень улыбнулся, затем посмотрел на время, указав мне на мою пунктуальность, не предав этому никакого значения, мне пришлось побежать к лифту. Когда створки лифта открылись, я вошла внутрь, нажала на кнопку седьмого этажа, после чего двери сомкнулись, и кабинка лифта взмыла вверх.
Шестой этаж. Седьмой этаж и двери лифта распахиваются. А я оказываюсь в огромном холле, где меня встречает девушка с заплетенными в длинную косу волосами и в строгом брючном костюме черного цвета.

– Мисс Стронг? – поинтересовалась она.

«Девушка ждала меня все это время?» – от этой мысли мне стало неловко.

– Да...

– Отлично, – девушка пожала мне руку. – Кэтрин Болд.

– Простите, я немного опоздала… – призналась я.

– Не беспокойтесь, – усмехнулась она. – Мистер Гранде перенес собеседование на девять утра.

«Отлично! У меня в запасе есть полчаса, успею подготовиться» – с облегчением подумалось мне.

Болд явно хотела что-то добавить, но перебив ее, я поинтересовалась, где мне можно присесть.

– Прошу за мной, – велела девушка.

Кэтрин Болд, покачивая бедрами, провела меня через весь холл, затем указав на ряд диванчиков, добавила: «я буду в кабинете шестьдесят шесть и семь» – после чего устранилась.
Сев на один из диванов, обтянутых темно-красной мягкой тканью, я достала из сумки блокнот, в котором записала вопросы, возможно, которые мне зададут, и ответы на них. Но сухость во рту и огромное волнение, не давали мне покоя. К моему счастью, у большого окна стоял кофейный автомат.

«То, что нужно!» – с удовлетворением подумала я.

Положив блокнот на столик, я встала и направилась в сторону автомата, как вдруг зазвонил мой мобильный телефон. На экране высветился номер моей старшей сестры. Первым, что я услышала, ответив на звонок, оказался громкий голос Александры:

– Дорогая! Как собеседование? – начала она.

Александра  – моя старшая сестра и лучшая подруга и, несмотря на то, что она старше меня на четыре года, она порой ведет себя как ребенок, но если бы не это, мы бы с ней так не ладили.

– Да, привет, – спокойно ответила я. – Его перенесли на девять утра.

– Отлично – начала Саша, но как только я услышала звук бьющейся посуды, она добавила. – Вот черт, это была моя любимая кружка. Прости дорогая, позвони, как только сможешь! Удачи.

Не услышав ответа, сестра бросила трубку.

«Как же она умудрилась разбить стакан?» – меня заботят совсем ненужные вещи. Переключив свое внимание на кофейный автомат, я направилась к нему, чтобы сделать себе горячий шоколад.

Взяв бумажный стаканчик с напитком, и вернувшись обратно, заметила как Кэтрин Болд плавно приближается ко мне.

– Мисс Стронг, Я провожу вас на собеседование, – сообщила Кэтрин.

Дальше мы прошли к кабинету с золотой табличкой «66&6». Прежде чем войти внутрь, Болд забрала у меня мою сумку и пальто, оправдавшись тем, что ей так велели, оставив у меня лишь одно мое резюме.

– Что же, – сделав глубокий вдох, я медленно открыла дверь в кабинет  и, мысленно пожелав себе удачи, вошла.

Первое, что поймал мой взгляд, оказался ряд диванов, стоящих в центре кабинета по кругу на расстоянии около полуметра, а в середине красовался низкий лакированный столик. Пройдя глубже в кабинет, я увидела, что кабинет разделен передвижной перегородкой, которая была закрыта, но через матовое стекло мне были видны очертания стола, за которым кто-то сидел и работал за компьютером.

– Мисс Венера Стронг? – За перегородкой послышался громкий мужской голос. – Присядьте.

Голос был строг и буквально приказал мне сесть на диван. Разумеется, уже через пару секунд я ровно сидела на диване и рассматривала кабинет. В кабинете было уютно, и стоял отчетливый аромат ванили. Светлые стены, плавно переходящие в потолок и пол шоколадного цвета, зрительно увеличивали кабинет. Огромный деревянный стеллаж вдоль стены с книгами и папками с документами так же был кремового цвета, как и стена за ним.

За матовой перегородкой, было видно, как мужчина встает из-за рабочего стола, подходит и, отодвигая перегородку, выходит ко мне.

– Астарт Гранде, -  подойдя ко мне ближе и протянув руку, представился он. – Сегодня вы третья, – заметил мужчина,сев напротив меня на диван.

– Думаю, можно начать.

Передо мной сидел молодой мужчина двадцати семи лет (а я ни когда не ошибалась), листая папку с моим резюме, он задавал вопросы, изредка бросая на меня строгий взгляд. Каштановые волосы уложены со лба назад с небольшим объёмом, а виски и затылок коротко пострижены – эта прическа отлично подчеркивает его высокие скулы.

– Опыт работы – не имеется, – заключил Гранде. – Я так понимаю, Вы не горели желанием получить здесь работу, но все же пришли?

«Это точно не то, что ему нужно знать» – я испуганно посмотрела на него.

– Мне все равно, – он снова открыл первые страницы резюме и с явным недоверием спросил. – Вам действительно двадцать два года?

«Он серьезно?» – я постаралась скрыть свое недовольство.

– Да, – подтвердила я. – Я недавно окончила обучение в Университете Райерсона.

– Бизнес и общественные науки? – Он встал, положил папку с резюме на стол и, подойдя к окну, повернулся ко мне лицом. – Мне интересно, чем Вас смущает работа в «black wolf»?

«Что ему сказать?» – подумалось мне.

Корпорация «black wolf» – крупная корпорация, которая появилась около пяти лет назад, имеющая большую сеть бутиков с одеждой, а так же несколько отелей в центральных частях городов Торонто и Канады. Корпорация молодая и для меня, достаточно странным является тот факт, что за пять лет корпорация очень быстро развилась, а в ее главе стоит молодой мужчина, постоянно появляющийся на обложках глянцевых журналов.
Моя сестра работает в корпорации четыре года и за все это время я слышала много плохого о мистере Гранде. Высокомерный, бесчувственный, жестокий и эгоистичный – самые частые прилагательные, которые я слышу от Александры в адрес Астарта Гранде. Но забеременев, Саша решила, что я отличный кандидат, который сможет заменить ее на рабочем месте.

«Ей следовало бы молчать о том, что я не желаю работать на Гранде» – грозно подумала я о своей сестре.

- Все в порядке, это просто недопонимание, - оправдывалась я.

– Ваша сестра – отличный работник и я очень надеюсь, что Вы похожи с ней, – мистер Гранде подошел ко мне и, протянув руку, помог мне встать с дивана.

Мы стояли друг напротив друга, его большие сапфировые глаза смотрели прямо в мою душу.

«У него такой добрый взгляд» – от взгляда Гранде на душе стало спокойно и тепло.

– На этом все. Вы приняты, – пожав мне руку, мистер Гранде открыл мне дверь из кабинета. – Я лично свяжусь с Вами по мобильному телефону.

Выйдя из кабинета и забрав вещи у Кэтрин, я сразу же вернулась домой. Там меня ждали сестра, Алекс Глосс – ее муж и праздничный торт, который они приготовили для меня.

– А если бы меня не взяли? – с усмешкой спросила я.

– Тебя же взяли! – хором ответили они, и мы все засмеялись.

Александра требовала подробностей собеседования она была поражена тем, что взгляд мистера Гранде показался мне «добрым», поэтому она оправдала это тем, что я просто волновалась.

- Но меня интересует лишь один вопрос, - начала Саша. - что он имел ввиду, когда сказал, что "лично" свяжется с тобой? Я ведь обычный секретарь, и работаю в офисе...

- Разве я не должна была тебя заменить? - Перебила я сестру.

- А может ты ему просто понравилась?! - Съехидничал Алекс.

- Я так не думаю... Вообщем, как только я узнаю все свои обязанности, - засмеялась я. - я вам сообщу!

Когда Алекс доел последний кусок торта, Саша заявила, что им пора домой, поэтому буквально через пять минут, я уже была одна. Одна в своей квартире, наедине со своими мыслями.

Астарт Гранде произвел на меня неплохое впечатление, и мое мнение о нем немного, но изменилось в лучшую сторону. Хотя, холодный взгляд, который он кратко бросал в мою сторону, во время прочтения моего резюме,  заставлял «бегать» по моему телу мурашки.

«Но почему он так удивился моему возрасту?» –  вопрос ответ, на который я, возможно, знала – мне очень часто говорят о том, что я выгляжу младше, чем есть на самом деле.

Думая обо всем этом, я и не заметила, как сильно устала за весь день. Почти ни чего не делала, но чувствовала себя морально истощённой, поэтому приняв горячую расслабляющую ванну – легла спать.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
ПОНРАВИЛОСЬ! ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!

Адилия Моккули   04.11.2018 11:23     Заявить о нарушении