Игра богов глава 29

     «Мир сотканный из слов»
От автора:
 Куда бы ты не направился, чтобы ты не делал знай: ты находишься в одной точке четырехмерного пространства. Есть только энергии и твое восприятие. Все что ты можешь воспринимать, чувствовать-это всего лишь представления сформированные магией слов, это гениально! Создать мир слов и заставить вас всех (в детстве) в него поверить. Этот мир магический, только восприятие ограничено, заблокировано. Всё дело в вере. Вот ответьте прямо сейчас: Как часто вы думаете о хорошем? Вот столько вы и получаете.
1.
Да – да, я сам за всё в ответе! Никто не виноват. Я виноват во всем. Да – да
-Ты как таракан беспомощно дергаешь лапками и считаешь что что-то можешь исправить, изменить. Раздался в оглушающей тишине смех Кукольника.
-Ну так прекрати же это или просто убей меня!
-Ха-ха-ха. Продолжай, мне нравится как ты просишь.
-Кукольник ты трусливая тварь, ты чувствуешь как твои слова теряют силу? А я чувствую.
-Пока твоё сердце бьётся, ты мой!
-Прислушайся! Ты слышишь стук?
Я прожил тысячу жизней, прошёл через тысячи измерений в разные времена. Для того чтобы оказаться в этом месте, в этом моменте, зафиксировать себя в здесь, в сейчас. Я вспомнил кто я. Не было имени, не было даже формы. Я почувствовал спокойствие и величие. Весь мир с его бесконечными проблемами, суматохой, мыслями и бешено развивающимися событиями исчезли. Скажу больше, на самом деле во всей этой жизни смысла нет вообще, каждый находит для себя его сам. Я больше не мог определить где заканчиваюсь я и начинается мир. Мы стали одним целым, мы стали едины. Человеческое сознание необъятно как сама вселенная, только мы сами себя ограничивает. Фиксируем на своём теле. Для меня же ограничений больше не было. Игра Аннамниса смешна, так ограниченна его самостью, его эгом. И абсолютно незначительна для других реальностей. Я понял, я увидел как слеп был. Теперь же весь этот хаос был упорядочен и понятен. Картина мироздания предстала в своём обличии. Тело это марионетка, кукла, сознание это совсем другое. Для сознания есть только вечность поделенная на короткие воплощения. Жизнь это сон, смерть – это пробуждение. Внимание всем управляет, точнее его фокусировка. Стоит удержать его на любом объекте и объект раскрывается. Всё настолько просто в нашем существовании что мы этого  даже не замечаем. Наше внимание это ключ. Наше внимание – это и есть мы. И заблуждение считать что тело (кукла) это ты. Сознанию нужна кукла для того чтобы находится в этой мерности, все просто. А смерть – это смена мерности. Сознание не ограничено только телом, оно всеобъемлюще. Мысль не материальна, мысль вне времени. Ты подумал о чем-то и вот твоя мысль уже на краю вселенной. Это все создали мы, мы с вами. Этот мир, вообще все. И сами согласились забыть, для того чтобы познать  себя и своё творение. Процесс создание реальностей идёт постоянно, каждую секунду что-то происходит. И это мы её создаем. Время так это вообще чушь. Мы сами его придумали. Нас всех обманули и мы сами заточили себя в темницу. Задумайтесь, я серьёзно задумайтесь, а что если все люди на земле вдруг забудут что такое я. Представьте себе, всего одна лишь буква Я. Не произносите больше я. Когда общаетесь с кем-то перестраивайте свою речь так, чтобы не использовать я. Говорите мы. Вы увидите что произойдёт.
Чувство умиротворение, равновесия и целостности сменилось резкой болью в груди, вспышка и я снова был заперт в теле. Слипшиеся лёгкие раскрылись от самопроизвольного глубокого вздоха. Чувство как кровь от центра груди сильным напором устремились к конечностям. Я снова был жив, это стало самым горестным разочарованием для меня. Я многое знал ещё секунду назад, я был велик, а сейчас я снова Алексей, кукла, персонаж в глупой сказке написанной идиотом.
2.
Алексей открыл глаза и захрипел. Сергей одним движением перевернул его на бок.
-Всё хорошо, всё хорошо. Ты вернулся к нам. Шёпотом сказал Сергей. Его веки задрожали. Лицо Пророка чуть сморщилось от улыбки.
- Всё хорошо, всё разворачивается как надо. Сказал он посмотрел на Артёма, будто адресуя это послание ему.
Артём почувствовал как мурашки пробежали по его коже. Не придавая этому никакого значения он подошёл к Сергею.
-Двойник Кукольника всё это время питался им, оставьте его. Пару дней пусть отоспится и восстановится. Пророк встал со стула и задернул шторы, в комнате стало мрачно.
3.
Артём долго говорил с Пророком. Они уединились на пирсе реки в ста метрах от дома. Сергей через открытое окно внимательно следил за ними. О чём они говорили было не понятно. Но очень важно. Артём в одно мгновение смутился, робко пожал плечами и отвернулся от собеседника. Молча две минуты всматриваясь в даль, о чём то глубоко размышляя. Пророк тоже молчал. Чувствовалась напряжённая пауза в их разговоре. Артём повернулся и что-то сказал, при этом его поза изменилась, она стала уверенней, решительней. Пророк повернулся и посмотрел прямо в открытое окно комнаты на втором этаже, в глубине которой с интересом наблюдал Сергей. В этот момент он присел на кресло и попытался отвлечься. Он постоянно что-то записывал в чёрный ежедневник, с которым не расставался почти никогда. Что в нём было записано было известно только ему одному. Сделав короткую запись Сергей посмотрел на часы, время бежало будто в несколько раз быстрее. Сегодня это чувствовалось особенно. Ему это точно не казалось. На первом этаже хлопнула входная дверь, Артём вошёл в дом и быстрым шагом поднимался по лестнице на второй этаж. Пророк вошёл следом. Артём ушёл в свою комнату и лёг на кровать. Пророк отправился к Мие.
-Почему Пророк играет со мной в тёмную?! Он не раскрывает мне всех деталей. Мне многое не ясно. Да, он говорил что детали сложатся сами собой, координирую я, только тогда что это было только что? Надеюсь он объяснит мне позже.
Сергей достал сотовый телефон и позвонил Николаю.
-Николай ты закончил?
-Ребятки занимаются, оказывается заказ совсем не простой. Это секретная оборудование, достать можно только там, для кого эти штуки создают. Да их вообще по стране по пальцам пересчитать.
-Николай ты сделаешь? Перебил Сергей.
-Конечно сделаю, так чтобы хвоста не было, реквизировать не получается, кипишь начнётся сразу. Мой человек нашёл того человека, кто эти штуки конструировал, он для нас такую соберёт. Так что, никто и не узнает.
-Какие сроки?
Неделя, полторы. Денег ему хорошо дали. Он там за пару лет её улучшить успел, так что у нас будет эксклюзив.
-Хорошие новости Николай, всю информацию по аппарату передашь мне по нашему каналу. Мне нужно ознакомиться.
-Все. Принято.
Сергей довольно потер ладони и ещё что-то записав в тетради, закрыл её и отложил в сторону.
4. -Бабушку это ты? Удивлённо поднял глаза рыжеволосый мальчик лет семи.
- Андрюша, уроки учишь? Ответила пожилая старушка снимая обувь в коридоре.
-Нет, я просто рисую. Мама сказала что ты уехала, очень далеко. Андрюша слез со стула и направился к бабушке.
-А мама где? Спросила бабушка
-Она у тёти Светы на третьем этаже. Скоро вернётся. Бабуля я так по тебе соскучился. Крепко обнял бабушку внук.
-Мой хороший, я же никуда не уезжала. Или уезжала? Задумалась бабушка.
-Тебя очень долго не было. Мама убрала все твои вещи из комнаты в большую коробку, а папа унёс её в гараж.
-Странно. Я не помню чтобы я уезжала. Бабушка медленным шагом, осматриваясь по сторонам прошла из коридора в кухню.
-Обои переклеили, а этот шкаф раньше стоял в другом месте. Андрюша а сколько меня не было?
-Я не знаю бабуля, очень долго.
-Где же я была то?! Бабушка одела тапочки и зашла в зал. Андрюша бегом обогнал её и подпрыгнув плюхнулся на диван.
-Телевизор какой большой.
-Это папа купил. Прокомментировал Андрюша.
-А это что? Побледнела бабушка и присела на край дивана. Её руки затряслись, она сняла очки. Из её пальцев они выпали на пол. Андрюша спрыгнул на ковёр и поднял очки протянув их бабушке.
С лёгкой дрожью она взяла их и протерев об халат одела.
-Андрюша, а мама больше ничего не говорила про меня? С дрожью в голосе спросила бабушка.
-Мама сказала, что там куда ты уехала очень хорошо. И придёт время когда мы все вместе встретимся там. У бабушки задрожали скулы и потекли слезы.
-Баба ты что? Ну что с тобой? Бабуля, ну не плачь, ба-ба! Охватил внук бабушку. У окна стояли две старые иконы, а между ними фотография бабушки перевязанная в нижнем углу чёрной лентой.
-Я кажется умерла Андрюша. Тихо сказала она и зарыдала.
-Не плачь! Не плачь бабушка! Заплакал внук. Они совсем не услышали как хлопнула входная дверь, мама вернулась от соседки.
-Андрюша ты чего делаешь ? Мама вошла в зал и выронила из руки увесистый чёрный пакет. Её дыхание сжалось от испуга.
-Ма-ма?! Испуганно выдохнула женщина, глаза закатились и она упала в обморок.
-Мама! бросился к лежащей женщине маленький сын. Мамуля что с тобой?
Бабушка встала с дивана, её взгляд был отрешенным, очки с треском хрустнули под её ступней. Сделав несколько шагов в сторону окна она покачнулась и пытаясь удержаться за подоконник одной рукой упала на пол.
-Ма-ма! Ба-ба! Заревел маленький Андрюша
Что то упало со звоном на кухне, Андрюша почувствовал запах горелого, он посмотрел на дверь кухни выглянув в коридор. Дверь со скрипом открылась и с улыбкой на лице вышел Кукольник. Андрюша от испуга замер на месте, боясь пошевелится. Кукольник осторожно шагая, гладкой походкой подошел к мальчику и посмотрел на него с верху вниз.
-Тебе страшно? Спросил Кукольник. Мальчик закивал головой не выронив ни слова.
-Тогда спиии. Выдохнул Кукольник не сводя взгляда с глаз мальчика. Андрюша пошатнувшись зевая сел на пол облокотившись спиной к стене и закрыл глаза. Перешагнув через его ноги Кукольник склонился над бабушкой. Его скулы были напряжены а орлиный взгляд направлен в лицо бабушки.
-Эй ты, идиот проснись! Владыка ждет тебя.
Бабушка плавно открыла глаза. Ее лицо начало мерцать. По телу побежала быстрая рябь похожая на голограмму. Её лицо изменилось, превратилось в усатого мужчину и сразу же в молодую рыжеволосую  девушку.
-Я так и буду скакать за тобой как пёс? Тупая твоя башка!
Девушка поднялась с пола осматриваясь по сторонам.
-Безликий почему ты никак не можешь зафиксироваться? Входишь в образ и забываешь обо всем. Приперся домой пугать малышей бабкою которая два года как померла, не могу понять для чего вообще ты нужен Владыке такой бестолковый.
Безликий в образе девушки прошел по коридору в кухню, Кукольник последовал за ним. На белом кафеле чёрной копотью вспыхнула огненная дверь, они вошли и пламя затухло закоптив потолок и стену.


Рецензии
Квантовый вирус. Думаю такое уже возможно, учитывая как развиваются квантовые технологии, искуственный интеллект. Скоро нас ждёт полный ахтунг

Иван Грозный 3   21.12.2023 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.