Как-то В ленинский субботник. ч. 4

Прошло ещё почти полвека – вот гениальность человека,
что через многие года его субботник – навсегда.
И, даже с нашей «колокольни», мы, на которой все сегодня, -
в его субботник тут и там все убираем старый хлам,
что как-то вот поднакопился, что выбросить ты не решился.
Но, вот приходит этот день – и ты, свою отбросив лень,
собравшись с теми, кто есть рядом, наводишь, наконец, порядок.
У каждого своё бревно – с ним, с Ильичом ты заодно.

А память, как твоя педаль, нажал – уносит сразу в даль,
в которой снова тот субботник, где днём – для блага всех работник,
ну а потом – другой сюжет с прекрасной девушкой уже.
Ты красок всю берёшь палитру, прошу – не путайте с пол-литрой,
хотя  вот, если б по чуть-чуть, то не мешало б отхлебнуть,
быстрей чтоб память в даль рулила и ярче красила, что было.

Да, юность наша там прекрасна – в стране, где нам всё было ясно
о перспективе, о любви, мечты, желания свои.
Где не шекспировские страсти, а поиск собственного счастья,
что будет поздно или рано через твои уже романы.

В тот день субботний вечер дивный, не должен быть рассказ мой длинным –
уже минут ведь через пять мне нужно девушку обнять.
Нет, слово «нужно» – неуместно, ведь эта девушка прелестна,
она войдёт и сразу я скажу:-Красавица моя!-
Пока ведь всё идёт по плану – поглощены своим романом,
в квартирке чудной стол накрыт и дан сигнал, что вход открыт.
До встречи пять минут осталось, в крови уже играет градус
с банкета или что, вот-вот, моя любимая войдёт.
Уже нет смысла в чём-то спорить, сейчас прошу не беспокоить,
продолжим разговор потом, когда появится смысл в том.


Рецензии