Крещение-удивительный день

Вчера на Крещения был очень интересный день, и ничего подобного никогда не было. Во первых Крещение, во вторых моему самому младшему внуку исполнилось 5 лет. Вставать начала я рано от 7 до 9 утра , как никогда ничего подобного не было. Видимо я изменилась. Так вот вышла я на кухня, за окном у меня растёт огромный куст жасмина смотрю а н нём синицы желтогрудые штук 6, пыталась даже фотографировать , но они такие маленькие, что ничего не вышло. Часа через два я собралась на улицу. Нужно ныло вынести мусор, сходить за хлебом. Путь мой лежал через огромную зону отдыха для нашего города. Я уже дошла до края, там небольшая горка, только я поднялась на неё кв вдруг на меня летит стая голубей штук 40 может и больше, их было так много они кружились и кружились пытаясь сесть на меня, что я не видела куда шла. Они опустились на землю окружив меня плотным кругом, не давая идти так и двигались со мной метров 50 потом расступились, я оглянулась они сидели в форме разорванного сердца. Я долго не могла прийти в себя, что это было, что они хотели мне сказать. Придя домой я зашла в инет и прочла, во первых через голубей здоровались со мной мои предки. Ещё, что ко мне скоро вернётся любовь. Странно, но ночью приснился сон, что тайком хитростью и обманом заманив меня в тщательно сплетённые сети меня родственники того кто меня предал и отказался. Меня наняли гувернанткой к ребёнку девочке года 2-3, мы так привязались к друг другу, но я даже не знала кто родители этого милого ребёнка, а потом просто выдали меня замуж за него. И я увидела его, хотела сбежать, но гости , как те голуби обступили меня плотным кольцом, в стороне стояла его мама и так мило улыбалась мне, как бы говоря иди, что же ты стоишь, потом подошла взяла меня за руку и подвела к нему.


Рецензии