24 Милосердие директора

Наркоманка Наталья Сафронова:
"Угодила же злая судьба попасть в эту гадскую исправительную школу! А какой был у меня выбор или сюда или в колонию для несовершеннолетних! Как будто здесь сильно лучше! В первый раз какая-то стерва выдала мою нычку с травкой и я оказалась в спортзале! Думала, что больше не попадусь! Ну, почему я так глупо вляпалась с этой Танькой Чебриковой!? Наверняка это Любка Салкина настучала, только откуда она могла это знать? Но, если не она, то  кто-то же стуканул! И ведь снова взяли меня с поличным! И каков итог? Меня опять на козла! Заставили саму расписаться в школьном приказе! Конечно, от публичной порки Директор школы в этот раз меня спас, но пятьдесят ударов в кабинете директора – это не массаж! В довершение ко всему, порка – это не только больно, но и стыдно ..."
Наталья шла в кабинет директора на подгибающихся ногах. Дверь в кабинет была приоткрыть, но как только Наталья закрыла дверь за собой, щелкнул замок, отрезая путь назад.
"Ох и влипла я! Милосердие проявил директор, от спортзала спас! А я… Зашла в кабинет, как мышка в мышеловку! Ну, да ладно – сегодня придется потерпеть, а впредь надо быть умнее. Директор уже скоро должен прийти, эх-эх-эх... Велел  к  приходу самой приготовиться и лежа на козле ждать…"
Козел в кабинете директора стоял на почетном месте у большого  зеркала. Наталья Сафронова сняла форменную юбочку, и кофточку...
– Бедненькая моя попочка! – Наталья посмотрела на свое отражение и послала ему воздушный поцелуй. - Легкий холодок пробежал по коже... Вот он резиновый ремень, жгут Эсмарха, который мне вручили после росписи в приказе. Сердечко юной девушки бешено стучало:  Наталья Сафронова взяла его в руки и слегка шлепнула себя по ножке – дура я дура, "
Девушка и потянула вниз трусики. Теперь в зеркале кабинета отражалась хорошенькая голенькая девушка.
"И попа такая красивая, белая. Да, сегодня станет красненькой!"
Стрелка на больших часах отсчитывала минуты до экзекуции!
– Снова в спортзале было бы хуже! – Наталья Сафронова легла на козла и стала ждать.
– Когда? Вот-вот придет и начнет бить! Ничего нельзя сделать, что за напасть на меня, грешную! Но переживу как-нибудь! Уже скоро... – Наталья Сафронова лежа животом на козла напоследок погладила попку. – Эх, задница ты моя, вечно ты меня подводишь, ну и достанется же тебе сегодня...
Мысли Натальи были прерваны звуком поворота ключа в замке, и она увидела, что вошел сам директор школы.
Войдя в кабинет, он закрыл дверь на ключ. И только тогда осмотрел девушку, уже лежащую на козле в покорной и бесстыдной позе.
"Директор не обманул! Наказание будет кулуарным!"
– Господин директор, я обещаю, что больше не буду курить марихуану, – жалобно пролепетала Наталья Сафронова, не надеясь на пощаду, – но надеясь на милосердие.
– А больше и не надо! – Мужчина пристегнул ее широким кожаным ремнем за поясницу. 
– Не надо мне втирать, что ты больше не будешь!
Директор крепко пару раз стегнул наркоманку по заднице жгутом Эсмарха.
Наталья заорала.
– Я не имею права верить обещаниям наркоманки!
Директор еще два раза крепко приложил Наталью резиновым жгутом
– Ты не имеешь своей воли.
Еще два удара
– Ты – рабыня наркотика.
Еще два удара
– А через него ты рабыня тех, кто тебя им обеспечивает.
Еще два удара
– Мало того, ты опасна остальным детям.
Снова удары
– Ты будешь их затягивать в это рабство.
И снова удары
– Будешь втягивать других детей, чтобы зарабатывать себе на дурь!
И опять удары, удары…
– А начнешь ты это делать со своих ближайших подруг.
– Нееет!!!
– Я лучше тебя знаю! Не ты – первая, не ты – последняя!
И опять удары
– И запомни, ты – рабыня! Рабыня торговцев дурью!
И снова удары…
– Поняла?!
– Нееет!
Опять удары и истошные крики наркоманки
– Тебя от тяги к наркоте не удержала даже публичная порка на козле в спортзале. Ты – рабыня торговцев дурью. Поняла?
– Дааа!!!
– Повтори, что ты поняла?!
– Я рабыня торговцев дурью
Ударов не последовало.
– Правильно! Слушай то, что сейчас скажу, и запоминай сразу. Заставлю повторить. Я – враг твоих хозяев! Повтори!
– Вы враг моих хозяев!
– Правильно! И что я с тобой, рабыней моих врагов, сейчас сделаю?
– Бить будете…
– Это само собой, но не только. Я заставлю тебя предавать своих хозяев. Поняла?
Молчание. Последовали удары и крики
– Поняла?!
– Да.
– Запомни, умные рабы верными не бывают. Я тебя имею ввиду! Для своих хозяев ты просто ценный кадр, который им несет деньги. И свои деньги и деньги тех, у кого тебе их удается отнять. А еще ты можешь и будешь для своих хозяев втягивать в наркотическое рабство других детей!
– Я этого не делаю!
– Снова удары и крики!
– Не ври! Я все равно не поверю, что ты никому попробовать травку не предлагала! Просто так. По дружбе. Отвечай!
– Ну, только по дружбе…
Снова удары и крики
– Это тебе за якобы «дружбу». И чтобы не врала.
– Как вы можете знать, вру я или нет!?
– Потому, что все это давно известно. И многократно подтверждено опытом! Мне даже наплевать на то, что ты до этого могла за два года еще не дойти. Если ты выживешь, то до этого дойдешь. В среднем один наркоман за свою недолгую жизнь завлекает в наркотическое рабство до десятка подростков. Так что милосердие к наркоманам и я сам, и те, кто надо мной, считают преступным.
– Что вы хотите со мной сделать!
– То же самое, что сделали твои нынешние хозяева. Ты их предашь и станешь рабыней. Но теперь моей!
– Ни за что!
На наркоманку снова посыпались удары и раздались ее вопли
– Ну что, еще добавить?
– Нееет!!!
– Повиноваться мне будешь?
– Буду.
– И это правильное решение в твоем положении. Какой тебе смысл быть верной тем, кто тебя свободы лишил и своей рабыней сделал? Да они и не ждут от таких, как ты, верности. Ты для них всего лишь источник дохода. До поры до времени. Расходный материал для тех, кто на наркоте деньги делает.
– Они за это минуты радости дают, а вы только муки!
– За свои муки ты получишь свободу, когда отсюда выйдешь.
– А предавать от меня зачем требуете?
– А чтобы на воле от тебя твои бывшие хозяева, а так же их рабы, вроде тебя, старались держаться подальше.
– А если меня просто убьют за предательство?
– У нас самый мощный курс ОБЖ. Кроме того, если с тобой что случится, эти гады подвергнутся такому прессу, что мало не покажется. Причем прессовать их будет не ОВД, а те, про кого знать даже мне не положено.
– И что вы хотите от своей новой рабыни?
– Покорности и исполнительности.
– А это не одно и то же?
– Историю средних веков проходили?
– Не помню, чтобы там что-то такое было!
«Еще не хватало мне на козде экзамена по истории этому инквизитору сдавать!»
– А про орден иезуитов тоже ничего не помнишь
– Помню, что было что-то такое. Церковное… Анну Курсель в Тулузе  пороли розгами, но она не созналась в том, что она ведьма и кардинал ее оправдал.
– Иезуиты знамениты не только инквизицией, но и своим вкладом в образование! Его основатель, Игнатий Лойола различал три степени исполнительности:
1. Просто выполнить Приказ
2. Заменить свою волю волей начальника и выполнить Приказ
3. Заменить свой разум разумом начальника и выполнить Приказ
Ударов не последовало и к девушке постепенно возвращалась способность соображать.
– Ну и что вы от меня хотите?
– Когда будешь сдавать своего наркодилера и знакомых наркоманов, тобой другие специалисты командовать будут. А здесь, в школе ты моим агентом-провокатором будешь. Делать будешь то же самое, что и делала. Но обо всем будешь докладывать мне и только мне лично! Поняла?!
– Так точно! А что я за это буду иметь?
– Если свое дело провернешь удачно, то чай с пряниками. За особые заслуги могу и что-нибудь приятное добавить.
– А с теми что будет?
– А ничего хорошего? Как минимум, несдача практических занятий по ОБЖ.
– А как максимум?
– Воспитательная процедура с болевыми воздействиями. Да, вот еще. Если сама попадешься с поличным, то на козла ляжешь. Максимум, чем смогу тогда помочь, пороть буду сам, в своем кабинете вот на этом козле, но с анестетиком. Больно все равно будет. Орать тебе все равно придется. Чтобы все натурально выглядело. Включая следы на твоей заднице. Потом на сутки в медблок отправлю. Так что помни слова насчет воли и разума начальника при выполнении приказа.
– А если откажусь?
Вместо ответа снова посыпались удары.
– Хвааатит! Не нааадооо!
Директор остановился
– Ну, слушаю.
– Не бейте, пожалуйста.
– Так ты же не повинуешься!
– Я буду, я все сделаю.
– Ну, так делай!
– А что?
– А ты вспомни про волю и разум начальника.
– Ну, подскажите хоть что-нибудь. Ну, пожалуйста-а-а-а!
– Вспомни, как на воле деньги на травку зарабатывала.
– Ну, по-разному…
– Представь, что у такого как я, заработать хочешь.
– Я все поняла.
Наталья облизнула губы, и показала жест проститутки, предлагающей оральный секс.
Директор молча расстегнул молнию на брюках. Потом подошел и накинул резиновый ремень на шею Натальи. Если что – придушу!
– Но, но! – В какой-то момент он почувствовал острые зубки девушки и натянул ремень.
– Хрр! – девушка забилась в судороге.
– Продолжай! И без глупостей!
Ее губы скользили вверх и вниз со все увеличивающейся скоростью. Наталья хотела быстрее все закончить. И директор больше не мог сдерживаться. Наталья поперхнулась. Теперь несчастная тихо плакала, ей стало уже все равно...
– Я тебя ненавижу, – вдруг крикнула Наталья Сафронова, – Ты гадина!
– А ты – дура. Директор еще несколько раз ударил Наталью. Это тебе за глупую выходку. Я и без тебя знаю, что ты сейчас обо мне думаешь. Не ты – первая, не ты – последняя. Здесь нас никто не любит. Просто ведут себя по Уставу. Кстати, если тебе без травки станет совсем плохо, обращайся. Помогу. Кстати, наш фельдшер тоже много чего умеет. Не стандартного… А что касается меня, то могу на твой ноутбук видео про поркотерапию скинуть. Когда все кончилось, директор намочил трусики и натянул их на напоротую попку. Полежи пока, оцени…
Кстати, во время добровольной поркотерапии я не запрещаю меня даже матом крыть. Но только, когда я удары наношу. Естественно, если порю в моем кабинете при закрытых дверях и без посторонних. Приходи, если надумаешь. Некоторых, таких, как ты, наркоманок, это сильно мотивировало… Приходили, если хотелось облегчение получить поматериться, адреналинчика вкусить и настроение себе поднять.
Не смотря на то, что вода слегка облегчила страдания, попа у Натальи болела и горела. Но это было не самое главное. Она думала о том, каким подлецом оказался директор школы.

"Инквизитор! Ох и больно! Главное больше с марихуаной не попадаться... Но директор-то каков! Милосердие проявил"
***
В школьном туалете девушку рвало.
– Что случилась? –  участливо спросила Верка Сарвсова.
– Да пошла ты... – Наталья посмотрела на нее так, как будто это была виновница всех ее бед.
На шее девушки была характерная полоса от жгута Эсмарха.
"Ее пороли в кабинете директора, теперь ее тошнит и полоска на шее! – Похоже, у нас в школе появился педофил! Сказать Анне Ивановне, или не надо? Если Наталья сама хотела удавиться, то ее за это могут и в психушку засадить. А если не сама, то кто?"

Постскриптум: ни одна девушка при написании рассказа не пострадала.


Рецензии
Дядя Слава, вечная тебе память! Ты умер от ковид пневмонии 2 июня 2021 года. Осиротели наши герои. Не будет продолжения и не будет исправительной школы. А теперь об этой новелле:
Директор в исправительной школе реальная сволочь, садист педофил. При этом выискивает тех девушек, что жаловаться заведомо не пойдут.
Как известно, рыба гниет с головы.
Это какой же коллектив в школе подберется, если начальник такой?
И при таком начальнике вряд ли детки станут на путь исправления.

Алекс Новиков 2   08.07.2021 07:49     Заявить о нарушении
Если верить специалисту по нашему мозгу, биологу, д.б.н. профессору Савельеву С.В., то биологические (скотские) потребности примата такие: есть, пить, размножаться и ДОМИНИРОВАТЬ (повышать свою доминантность) хотя бы в собственных глазах перед самим собой. Причем удовлетворять эти свои биологические потребности примат стремится с минимальными затратами усилий. Что физических, что интеллектуальных. Чем директор и занимается. Оправдывая себя благими целями.
А насчет того, что «при таком начальнике вряд ли детки станут на путь исправления», то он ненавязчиво показал наркоманке, чем ей придется платить за незаконное удовольствие. И чего ей будет стоить вернуться в число исправившихся.
Вот вспомнил американский анекдот:
- Ваша совесть – ваш самый лучший адвокат. Она бесплатно найдет вам оправдание.
Хорошо совпадает с тем, что написано у Дейла Карнеги в его бестселлере «Как завоевывать друзей». Причем написано в самом начале книги.

Дядя Слава 2   22.01.2021 04:26   Заявить о нарушении