Гадание на картах-это начало пути к решению загадо

Гадание на игральных картах-это не только старинное развлечения в салонах магии , но и в домашних условиях. На девичниках или просто скоротать вечерок с близкой подругой или подругами. И это достаточно полезное и интересное занятие сделать или узнать прогноз на ближайшее будущее. Раньше не было интернета и книжек было мало , мы учились у друг друга, но у каждого своя методика. А правдивое гадание, это не просто , необходимо быть не только психологом, но и ясновидящей, но и обладать телепатией, яснослышанием. Улавливать малейшие вибрации вашего разума и души. Почувствовать или уловить ваши мысли. Увидеть через вас ваше ближайшее окружение. И это не только опыт накопленный годами, но и бесконечные годы практики гаданий. Тренировки на предсказаниях , трактовки снов и связывание событий, гаданий и снов воедино.
И конечно присутствие магии в нашей жизни. В моей жизни магия -это всё основа основ.
Родственников и ближайшее окружение удивляла моя любовь к гаданию.. Типа ну откуда это в ней, в кого она у нас. В вас дорогие мои родственники.
Магия не врёт и не обманывает, либо она есть , либо её нет. И если есть , то никому от неё не удавалось уйти. Проходят годы,а потом выясняется что были маги и белые и чёрные. Только вопрос и ответ в нас. Кто мы и какими хотим быть. Что же сильнее белая или чёрная магия.
Каждый для себя выбирает сам.Я свой выбор сделала около 30 лет назад. От меня многое скрывали. А отказавшись от неё вдруг всё рушилось, семья, бизнес и куда то исчезали любимые и подруги.
Но я всегда чувствовала свою магию. И понимала, мне от неё никогда не уйти, а без неё не жить. Магия это всё - и это целая жизнь. Это моя жизнь-путь Белого Мага.
Гадаю на игральных картах профессионально более 30 лет
Делаю расклады по Таро и Ленорман
В процессе гадания вижу порчу и кто делал, определю подклад или на чём сделана порча.
Сделаю диагностику здоровья.
Дам рекомендацию по решению проблемы
Ваша вера и доброжелательность поможет и ускорит положительный результат.


Рецензии