Чёрный ворон

Семен Резник 2
Из книги «Берега»

Давным-давно,  в трудный период моей жизни, было написано это стихотворение...

      *   *   *


     Чёрный ворон.

Мне часто снится край далёкий.
Где воцарился демон злой.
В ночи бреду там одинокий.
И ворон кружит надо мной.

И так всегда, мой спутник вещий,
Томимый жаждой всё сильней.
Охвачен страстию  зловещей:
Отведать плоти поскорей.

Куда бежать; всё чисто поле.
Или пустыня предо мной.
Как птица в клетке, так в неволе.
Трепещет, бьётся разум мой!

То сон, я знаю. Мысль лихая,
Меня преследует порой.
Быстрей проснуться, тьма ночная,
Быть может, сменится зарёй.
   
    *   *   *




         


©


Рецензии
Семён, скопируй себе цитаты - золотые слова!

Надежда Розенбаум:

Не все то, что написано, имеет смысл.
Не все то, что написано, стоит читать.
Не все то, что прочитано, стоит осмысливать!

* * *

Именно Довлатов придумал термин «автор текста».Он считал, что называть себя «прозаик» - слишком заносчиво. Для того, чтобы называться «литератор», надо, чтобы тебя знала вся страна.

(Елена Скульская, эстонская поэтесса и писатель)

* * *

"Просто мне вдруг пришло в голову, что палитра поэтесс, если только это не маргинальные типы (психиатрия, наркомания), по преимуществу светлее палитры поэтов-мужчин. Знаешь, я вообще думаю, что именно колорит отличает поэтесс от поэтов, а не мелкотемье и не сентиментальность. Этого добра и у мужиков в избытке".

Глазами мужчины
Феликс Гойхман

* * *

"Люди - зеркала друг друга. Помните, когда кто-то набрасывается на вас с бранью и критикой, он как в кривом зеркале, видит в вас отражение себя самого - свою собственную больную душу и свой раздрай".

Флоренс Шин

* * *

Альберт Эйнштейн сказал:

«Есть только два способа жить: один – это делать вид, что чудес не существует, а второй – считать всё, что существует, чудом».

Залесская Тамара   27.07.2018 23:30     Заявить о нарушении