Город Зарисовка

Спустя несколько месяцев после моего переезда, я возненавидел этот город. Он высмеял все мои принципы, сдавил, поглотил и вывернул наизнанку. Я сопротивлялся. Уехал. Переродился, будто чертов феникс, и вернулся. Он встретил меня, как новоиспеченное мясо. Вспомнил, опять ухмыльнулся жадной улыбкой хищника, и одним метким ударом перевернул все, что я пытался восстановить. Удар. Еще один. И так до тех пор, пока я не сломался. Но даже этого, город не принял. Всеми правдами и не правдами, он ставил меня на ноги, и вновь бил, оставляя колотые раны в самом больном месте моей души. Я возненавидел все живое. Город не принял и этого, подсылая своих ангелов, он вновь меня менял, восстановил в исходное состояние и ударил, как всегда исподтишка, смеясь будто безумец. Он привил мне эту противную привычку курить, и еще менее противную, но отчасти полезную – не доверять.  И когда мое пребывание почти подходило к концу, он дал мне последней урок. Её. Маленький, избитый городом, идеал, появился так же резко, как и упорхнул в эту непонятную кучу мусора – что по счастливой случайности звалось городом. Я уже привык. Удар показался слабым. Но я уехал. Взял передышку. Вернувшись с новыми силами, и ожидая новых ударов, я осознал, что скучал по нему. Город превратился из злобного монстра – в строгого отца, с непонятными правилами, которые я стремился нарушать. Что бы хоть как-то сказать этому существу: «Я тебя не боюсь!». Но городу было насрать, на все, на мои вопли, лозунги и клятвы. Он победил. И теперь пришло время награды. Вместо очередного удара, я получил предложение. Жить. Жить и работать в этом чудище. И город был не против.  Теперь я был ему нужен. Подготовленный и сломленный, такой же безумный как сам город, такой же тихий как его воды, такой же странный как его религия, и такой же беспощадный – как его первый прием. Я был ему нужен. А он был нужен мне. Как бы я не пытался освободится, из его оков, меня тянуло к нему. Я уже не мог вернуться домой. Дома я стал чужим. Город заклеймил меня, и мне приходилось с этим считаться. Но я уеду. УЕДУ СЛЫШИШЬ! И вернусь.. скоро.


Рецензии