Два Брата

В свои 14 лет, уже успев доставить хлопот своим родителям, плохим поведением, и блиставшими отметками в школе лишь по предмету физкультура, бежал я, что аж волосы назад, в надежде успеть поиграть в футбол с ребятами во дворе. В очередной раз, когда родители собирались ехать на дачу, у меня как по щелчку появлялась головная боль, резко начинал болеть живот, меня тошнило, все тело ломило, и вообще было очень плохо. Мама, прекрасно понимая, что ничего у меня не болит, списывая это на переходный возраст, разрешила остаться дома.
Тогда сидите вместе дома, Диму брать с собой не будем, польем грядки и вернемся раньше, сказала она.
Димка, мой младший брат, постоянно ноющий и просящий у родителей очередную игрушку, которому мне с удовольствием так и хотелось «заехать» по одному месту, остался дома. Ну и фиг с ним, натягивая кеды на ноги подумал я, главное чтобы не ныл в очередной раз, и занял себя, не отвлекая меня от предстоящих гонений мяча на дворовом футбольном поле.
Брату, был рад я отчасти, лишь только в те моменты, когда родители планировали поездки на дачу, и нас оставляли дома. Я посмотрел на часы и понял, что успеваю сбегать во двор, поиграть с пацанами в футбол, ведь я был лучшим футболистом во дворе по мнению Наташки из третьего подъезда, забивая самое большое количество голов команде-соперника. Мне нужно было успеть вернувшись с улицы домой, до приезда родителей, умыться, накормить чем нибудь приготовленным на скорую руку и сказав, что это вкусно, накормить Димку и снова прикинуться «больным». Я скоро вернусь, хлопая дверью, сказал брату.
Дима любил подражать нашему отцу, надевая на голову шапку, представляя ее пожарным шлемом, часто бегал по квартире и «тушил» пожар, держа в своих маленьких ручках шланг от стиральной машины.
Сложности в отношениях с братом были всегда, не скажу, что мне не хватало внимания со стороны родителей, но этот постоянно ноющий и выпрашивающий все подряд паренек, изрядно поднадоел мне.


Рецензии