Усатый мальчик

Мы учились с Наташкой в одной школе, она мне нравилась, но я стеснялся к ней подойти. Красивая девчонка, с аккуратно собранными в косу волосами, заставляла меня улыбаться, и я тешил себя надеждой, что однажды набравшись  храбрости, познакомлюсь с ней. Вчера после уроков, пиная мяч на стадионе рядом с нашей школой, я обратил внимание, что  некий мальчуган из старших классов, взяв рюкзак Наташи, эмоционально размахивая своими  ручками, что то ей говорил и показывал, она громко смеялась.
Может быть ей не нравятся ребята, играющие в футбол?,  думал об этом я весь вечер, сидя дома на кухне, ковыряя макароны в тарелке.
Он был старшеклассником, а значит взрослее, а со сверстниками ей, судя по всему не интересно, размышляя вслух, отправился я в кладовку за батиной сумкой с инструментами.
Давно прошедшие уроки рисования, из всех полученных плодов развития во мне художника, оставили мне только еще не высохшие до конца фломастеры, которые я успешно закинул в отцовскую сумку к инструментам. Вот и пригодились, шаря в сумке рукой, в поисках черного фломастера думал я.
Найдя фломастер нужного мне цвета, я «шмыгнув»  метеором  мимо родительской комнаты, закрылся в ванной.
У меня должно было получиться красиво, почему то думал я, рисуя себе усы черным фломастером.
Поправляя воротник куртки, еще раз посмотрев в зеркало, я улыбнувшись подмигнул старшекласснику увиденного в своем отражении, добавил - смелее парень.


Рецензии