Поговори со мной

Поговори со мной, пожалуйста поговори. Спроси у меня, как я спала ночью?что мне приснилось? Пожелай мне доброго утра и вкусного завтрака, как я желаю тебе каждое утро произнося твое имя.
Поговори со мной, поговори как говорят друзья бесконечными вечерами. Узнай у меня, нужна ли мне помощь, и помоги мне. Мне очень нужна твоя помощь. Мне необходима твоя поддержка в самых элементарных вопросах, я очень хочу советоваться с тобой при принятии и выборе решений, ты знаешь, я даже хочу чтобы иногда ты сам принимал эти решения. Мне приятно, когда выбор делаешь ты, а не я.
Переживай за меня, переживай как я одета когда холодно, переживай приехала ли я домой и выпила чаю. Мне очень нужна твоя забота. Ты даже не представляешь, как светится мое лицо от счастья, когда ты злишься на меня, что я забыла надеть теплый свитер. Именно в эти моменты, я понимаю, что мы близки душой. Ты должен знать, что я очень переживаю за тебя, когда ты не пишешь мне, и это не ревность, это мое желание знать, что ты здоров и у тебя все хорошо. Поговори со мной, мне есть что тебе рассказать, у меня много страхов, много болезненных воспоминаний. Поговори со мной и расскажи как ты проводишь свой день. Не надо не пугай меня своим равнодушием, никогда не оставляй меня в беспомощности и раздумьях о смысле жизни, пусть моя жизнь будет в тебе. Люди не могут быть равнодушными к тому в ком очень нуждаются. Нуждайся во мне, так, чтобы моя жизнь зависела только от тебя.

Поговори со мной, пожалуйста поговори. Если конечно, я нужна тебе.


Рецензии