Бог, и история написанная им

В своих странствиях по миру, а точнее по мирам, я увидел многое. Но осознание самого главного пришло ко мне совсем недавно. Некоторые события, которые я пережил, заставили меня встать на путь литературы. Я был богом своих историй, так же как и любой творец, бог - своего творения. Я создал мир, в котором жил сам, в котором жили люди, жили звери. Они был не похожи друг на друга, и это заставляло мир постоянно изменяться. Но я не замечал главного, не замечал что я такой же персонаж, как герои моих историй. Я, это выдумка Писателя, что вы зовёте Богом. Как и все мы, я персонаж одной большой книги, одной большой истории. В странствиях я видел многое, и видел многих. Я застал чистое зло, и чистое, без изъянов добро. Я видел существ, которые живут среди людей. Я видел богов, которые помогают людям. Я видел Ангелов, что следят за вами, я видел демонов, что совращают вас. Я видел муки и страдания, видел радость и печаль. Видел огромные замки, и маленькие хижины. Я видел, как зарождалось что-то новое, и видел как это «новое» разбивалась на куски. А вы теперь подумайте, сколько всего на планете живого? А ведь каждый персонаж, несёт в себе частичку создателя, частичку писателя. То есть, в каждом из нас, есть часть характера Бога. Но, что такое Бог, по вашему? Это тот, кто создал мир? Да это так. Но это не совсем верно, Бог это сумма всех живых существ, меня, тебя, вашего соседа, продавщицы из ближайшего магазина. Если сложить всех нас в одно целое, в одно лицо, это и будет Бог. И мы с вами, всего лишь персонажи одной большой истории, под громким названием «Жизнь». И у каждого из нас, есть свой путь, своя история, своя книга, и она несёт название «Судьба». Поверьте словам старого человека, поверьте словам создателя историй. И осознайте, а когда вы это поймёте, посмотрите на мир, он не изменился, но, вы теперь смотрите на него совсем по-другому.
Живите хорошей жизнью, ведь вашу историю кто-то читает. И может этот читатель и есть ваш Бог.


Рецензии