гл-70. Живущие в вечности. Ночь любви

А сейчас вполне может произойти перераспределение энергий.По прибытию.Это нам предоставляется делать не часто .Один раз в пол года.
-А что это,и как понять.Обычно это делает Офир.Но и мне иногда перепадает.Братья делятся энергией  с сестрами.   
-Даже так? Удивительное предложение,пополнение энергии,-ответила Ливия.
-Ну все,летим.Корф вывел управление и аппарат невысоко взлетел вверх.Нас уже ждали .
Аселия и Элфия,расхаживали возле замка на поляне  и очень интересно улыбались нашему прибытию...

Ливия вышла из аппарата и  улыбчиво ходила по поляне.Посмотрев с дальнего расстояния в сторону леса подумала.Все таки ты необыкновенный загадочный. Корф в это же время подошел к Аселии,и рассказал о голодном лесе.
-Нужно что то предпринимать.Да,я и Элфия тоже об этом думали.
-Ты думаешь то что и я? Зови Офира,да и всех остальных.Вся наша семья должна присутствовать при этом эксперименте.
На этот раз  нас было намного больше.Конечно же учитывая и гостей.Когда все было уже готово.
Офир подошел близко к Элфии, а Корф к Аселии.Они долго стояли и смотрели друг другу в глаза.
Гости смотрели на все это с величайшим интересом.Из них никто не знал что может произойти в следующую секунду.Все присутствующие затаили дыхание...

Первыми соединились губами Корф и Аселия,через несколько секунд Офир и Элфия.
меньше чем  через минуту в небе над лесом   засверкали яркие красные и зеленые вспышки.
Создавалось впечатление ,что прилетел дядя Сварог и кидает   молнии на дремучий древний лес.Небо над горизонтом светилось лиловым цветом,но откуда то подул сильный ветер и небо резко по зеленело,одев шапкой все что было над нами,как будто его кто то специально покрасил.Через минуту ветер сменил направление небо из зеленого цвета превратилось в темно синее.И на мгновение высоко в небе появилось эфирное видение дракона змеи.
Молнии периодически  долетали и до замка разрезая пространство своей мощью врезались в землю и снова исчезали.Наши гости кроме Асоки   Ливии  и Мориа не выдержали рядом сверкающих молний,они испугались и убежали в замок.
Соединение губами продолжалось.
Очень быстро небо окрасилось в черный,тучи появились просто ни откуда.Вся эта фантазия кружила в основном над лесом ,и иногда над замком.
Закапал мелкий дождь,вскоре он усилился,и наконец перешел в ливень.

В это же время Корф Аселия Элфия и Офир находились в прозрачных полусферах,созданных ими самими,в которых тоже сверкали яркие голубые огненные гости. Ни дождь  ни ветер им не могли помешать.
Ярчайшие светящиеся шары не прекращали сверкать ни на секунду.Так продолжалось около часа.В одно мгновение все прекратилось  ,тучи разошлись как будто их и не было.Небо озарилось ярким добрым светом.
В небе появились облака.В полусферах где находились наши герои, летали разноцветные воздушные шарики.

Они лопались и сферы наполнялись каждым цветом по очереди.В последний момент полу сферы стали бесцветными и вскоре исчезли совсем.Наши герои еще стояли некоторое время и смотрели друг на друга.
Энергетический сеанс был закончен.Они легонько обнялись и с хорошим настроением по приветствовали  всех присутствующих...
-Мориа ? спросила ее Элфия.Как твои ощущения после нашего обмена энергиями.Что ты чувствовала или видела.Надолго помолчав Мориа ответила.
-То что я сейчас увидела поразило мое видение.Столько много красок  в моем внутреннем видении.Вот эта вся могущественная энергия похитила мое сознание.Я летала там далеко возле великанов деревьев.Я путешествовала по разным уголкам этого огромного острова. Мориа замолчала но на лице было заметно возрождение  новой жизни.

Ирис Делия  Ианта и Блейк  были в восторге от такого эксперимента.Никогда ничего подобного им видеть не приходилось.
-А вы оказывается не просто братья и сестры,вы какие то волшебники,с ярким выражением спросила Делия.
-Да ,ты правильно заметила ,-негромко ответил Ори.В нашей семье много загадок,о которых простому смертному, не дано их распознать.
-А почему Ори и Халк этого не делают ,не обмениваются энергиями.
-И они обмениваются, только не сегодня..Аселия посмотрела на Ори и улыбнулась.Завтра братец ,и тебя ждет энергетический обмен.
-Братец Халк,а ты кого из нас предпочитаешь? С яркой улыбкой спросила Элфия.
-А как срастется, так и будет...

Все стали аплодировать яркому ответу.Наконец  то лес получил энергию,с облегчением произнес Корф.Завтра еще обмен произведем и можно годик не беспокоиться.А то хоть армию неприятеля сюда приглашай ,что бы в лес заманить.
-А почему так происходит,для чего в лес заманивать людей.
-Деревья питаются энергией,им это необходимо.
-Но это всего лишь дерево ,почему такое внимание.Больше не нужно так отзываться отрицательно.Лес может уловить твои мысли.И заманит тебя под любым предлогом. Блейк задумался.
-Неужели деревья умеют мыслить?
-Но они ведь живые, потому и умеют.Тем более это особенные,они очень древние...\\\

Уже вечерело,светило совсем спряталось за горизонт.Некоторым спать не хотелось совсем. Халк и Асока гуляли в вечернем саду,и угощались райскими яблоками.За разговорами незаметно опустилась глубокая ночь.
Вызвездило,на славу.Сиди и любуйся звездами и планетами.Такое ощущение ,что вот вот рукой достанешь. Асока положила голову на плечо Халку И спросила.
-А ты влюблялся когда нибудь?
-А даже и не помню.У нас же постоянно погони,войны.Все и всегда охотятся за перстнем,или кто то терпит бедствие на другом конце вселенной.
Ну как они не понимают ,что это невозможно,забрать у кого нибудь перстень.А тем более сейчас,создали программу невидимости.

-Тебе уже не хочется об этом слушать?-спросил Халк
- А ты как догадался,ответила Асока.
Я эту историю уже знаю наизусть. Асока села Халку на колени и поцеловала в губы.Ты об этом тоже подумал?

-Да подумал,о семье,что у меня есть жена,дети.И мы уже ни с кем не воюем.Но это только в мечтах,так иногда.Каждый из нас  давал  клятву,что будем сотрудничать с галактикой М -43.А вот представь по другому,я и ты  с тобой и не встретились.
Если что между делом.Приезжать к семье и наслаждаться жизнью,отдыхом,после какого нибудь задания.
-А ваши  мама и папа,как вас воспитывали.
-А воот так и воспитывали.Они тоже служили в группе спасения,а нас обучали всяким хитростям,фехтованию итд,чтению мыслей.

Пока их не было.Нас обучали учителя разных мастей,потом они нас навещали,и так всю жизнь.
-А если ничего больше не рассказывать,я бы хотел создать семью.Ты как, согласна?-прикрыв один глаз рукой спросил Халк
-Я? И даже очень.Можно уже начинать,улыбнулась Асока и закрыв глаза обеими руками раздвинула пальцы.
-Да не вопрос,тогда идем в замок, в нашу с тобой комнату.Они взялись за руки и пошли в замок с тыльной стороны ,что бы ни кого не разбудить.Зайдя в комнату они зажгли настольную лампу  раздевшись улеглись на огромную шикарную кровать.
-А кого ты хочешь первого ,спросила Асока ,мальчика или девочку?
- А я хочу обоих сразу,а потом еще и еще.Пусть будет много Халков и Асок.И рассмеявшись занялись любовью...-\\\

В это же время Делия ,Ирис и Ианта,донимали Ори.Но он уже не сопротивлялся,это было бесполезно.
 Делия обняла его за шею и сладко целовала его в губы.
-Ты кого нибудь выберешь из нас троих.Хотя каждая из нас тебя любит,  все трое.С каждой по одной ночке.Сегодня ты мой.Я хочу ребенка,от тебя.
Ты согласен милый?
- Да я то согласен и давно об этом иногда мечтал.Хотя не знал где найти такую красотку как ты.

Постоянно был занят делами.
А вы тут сами с неба свалились как по заказу  и меня раздербанили как хотели.
-Тогда в чем проблема.
Люби меня скорей,пока тебя не похитили другие жены.В прошлый раз каждая из нас была под влиянием черных сил и сами не знали ,что с нами происходило.
А теперь все утряслось,теперь все настоящие.Ирис и Ианта лежали рядом и поддакивали Делии.Давай уже полюби свою принцессу,говорила Ианта.

-Тогда отвернитесь,или уйдите от сюда,если вы нормальные  и без влияния черной  энергии.
В это раз Ори уже не дожидаясь нападения Делии,сам решил интимный вопрос. Делия раздвинула широко ноги,и начались медленные приятные движения.
 Она интимно стонала положив ему руки на плечи и поддакивала Ори своей сексуальностью.А эти извращенки все же никуда не ушли,а с радостью наблюдали за происходящим...

У Ори и Делии все получилось.Они разлеглись на спину и счастливо отдыхали.Прошло примерно часа два Ори уже спал,но почувствовал сквозь сон женские ласки.Его снова кто то целовал.Он включил ночник и увидел Ирис.
-Ты проснулся милый?А давай сегодня полюби меня,зато завтра ты всю ночь будешь спать.
-Прекрати немедленно.Я выбор уже сделал.Моя жена теперь Делия.

-Хорошо милый,полюби меня еще разок и я отстану от тебя.
-А если Делия рассердится на меня,тогда что?
 Нет ,она умница,она не сердится.Но может рассердиться ,но только в том случае если ты мне не уделишь внимания.
Ирис постоянно прикасалась руками к его телу и в нужных местах  ,вскоре увидев  все в порядке сознательно обнаглела.Ее очаровательная улыбка ни как не покидала ее лицо.
Она как и в прошлый раз заскочила на него как на коняшку ,и все понеслось как в прошлый раз.

-Я вас утром депортирую домой и если останется так это Делия.И что бы Ианте не сходить к Офиру,или к Корфу.
Как раз вас трое,и они скучать не будут.У моих братьев нет никого.А меня вы уже замучили.Я бы сейчас поспал.
Но Ирис уже не слушала,она поймала волну экстаза запрокинув голову назад и застонала ускорив движения. Кааак хорошоо, любимыыый.Я таам в небесаах,в блаженстве экстаза.Ори тоже достались ощущения блаженства.Наконец то все закончилось,подумал Ори.В это момент проснулась Делия.
-Я вижу ,что милый находиться в объятиях прекрасных дам.Очень хорошо,но ты должен полюбить еще и Ианту.Делия,я выбрал тебя женой,возмутился Ори.А ты меня почему то постоянно подталкиваешь что бы я любил еще твоих подруг.Да, спасибо милый,но мы все тебя любим.И каждая из нас все друг за друга волнуемся ,что ты кого то пропустил мимо.
-Я не могу.И вообще вы обнаглели не на шутку.Так нельзя,сразу втроем здесь находится.

-И вообще пусть идет к Офиру.Он ведь тоже скучает по женской ласке.
-Мм ,я подумаю,остальные мы тоже ,но сейчас займись Иантой.
Нет я не хочу и отстаньте от меня.И вообще это бес предел какой то.
-Если ты ее не полюбишь сейчас, то я от тебя уйду к Офиру.
-Ладно, хорошо,уговорила.Если я буду и с Иантой но только в двоем.А вы улепетывайте.Хорошо милый уходим.
Надо же, уже шантажируют. Ианта уже приготовилась и ждала когда Ори уделит ей внимание.Ори не стал медлить и поцеловал Ианту в губы,шею грудь.Ласки продолжались несколько минут .
Ианта уже было готова и накрывшись легким покрывалом сексуально раздвинула ноги пустив его к себе.И на это  раз все благополучно получилось.
 Она тоже как и ее подруги была ласковой и нежной.Но эти извращенки так никуда  и не ушли а наблюдали за нашей любовью с Иантой. Наконец то Ори уснул,хотя уже брезжил рассвет...-/

Халк и Асока не спали почти всю ночь.Они провели ее в любви,нежности ,зачатие новой жизни.
-А все таки ты прав любимый,я почему то тоже так подумала,пусть будут девочка и мальчик двойняшки.
-Нуу уж если мысли у нас совпадают ,значит так и будет.Светало,Асока  и Халк не торопились вставать,а играли в любовные игры.
Им очень понравилось быть вместе,голышом,заразительно и жизнерадостно смеяться.
Все что произошло в эту любовную ночь,запомниться им навсегда,хотя других похожих еще будет огромное количество...


Рецензии