Сценарий. Глава 7

                Глава 7
   3 месяца спустя город был обклеен листовками с портретом девушки и надписью, гласившей:
ПРОПАЛА НЕЛЛИ ДЖЕЙЛС 04.06.1981
17 ЛЕТ
ЕСЛИ ВЫ ВИДЕЛИ ЭТУ ДЕВУШКУ ПРОСИМ ОБРАТИТЬСЯ В ПОЛИЦИЮ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ ПО НОМЕРУ *****
 
       Крис шла по улице, не глядя по сторонам, она чувствовала вину за собой, ведь если бы именно в тот роковой день она не ушла, возможно этого бы не произошло, возможно бы Нелл была бы дома или гуляла с этим придурком Стеном, не важно, но с ней было бы все хорошо.... "Нелл, где ты? Это все моя вина, прости меня, прости, умоляю, в этом виновата я, я одна…А вдруг с ней произошло что-то ужасное, кошмарное, а вдруг она мертва?"- при этой мысли Крис остановилась, на глазах выступили горячие, жгучие слёзы. Вытерев слезы с глаз, она помотала головой и надела капюшон. Чувствуя вину за собой, Крис хотела что-то сделать- оказать помощь семье подруги, помочь полиции, она готова была сама её искать, не из личных добрых побуждений, а чтобы загладить вину. Для неё это стало жизненной необходимостью, она дышала этой мыслью. "Полиция ничего не делает, совершенно, им плевать, а я все знаю, я знаю её историю, всех её врагов, друзей и поклонников, да я сама могла бы справиться с этим за три то месяца!",- вдруг это мысль ошарашила её. Крис приподняла голову и посмотрела в даль: "Сама? А почему я сижу на месте? Я сама могу это сделать, я могу ей помочь, это и есть правильное решение! Я могла бы не сидеть на месте все это время, а помочь ей...". Крис прошла вдоль улицы, справа, вдалеке ехал старенький Фольксваген, звук мотора дребезжал на всю улицу, это раздражало её слух. Проходя мимо лужи, Крис заглянула в неё, она увидела отражение девушки с приятным лицом, таким близким, но таким ненавистным. Это было её лицо. " Вот это я, я убила человека, возможно, а может она сидит где-нибудь в подвале, и какой-то старый извращенец насилуют её, какой ужас!" Она продолжала смотреть на себя и пыталась как будто перейти сквозь эту реальность на поверхности, заглянуть туда в зазеркалье, чтобы остаться там и наблюдать за людьми сквозь эту призму, видеть их действия лица, радости, печали, она хотела провалится туда и не возвращаться в свой мир... Неожиданно для неё она почувствовала, как холодный поток воды спадает на неё, отражение становится мутным и расплывается. Машина, ехавшая на полной скорости, облила Крис с ног до головы.
-Черт! Твою мать! СМОТРИ КУДА ПРЕШЬ, ИДИОТ! - крикнула вслед Фольксвагену разъяренная Крис.
-Оу, так ты у нас опять в беде!? Что же ты так умеешь попадать во всякую хрень? - раздался знакомый голос где-то слева.
Крис резко обернулась, перед ней стоял Уильям.
-Что ты тут забыл? – удивилась она, даже немного забыв о том, что она только что была окачена грязной, холодной водой.
-Детка, я тут как бы живу, тебя это не смущает? – Уилл дружелюбно улыбался.
-Да какого, ты постоянно мельтешишь перед глазами? – Крис опять почувствовав мокрый холод, начала негодовать.
-Я? Ты думаешь я специально? Знаешь, я бы не хотел пересекаться с девочкой, которая так плохо целуется, - сказал он с усмешкой.               
На щеках Крис появился румянец, она сжала губы от злости.
-Знаешь? Когда какой-то ненормальный пристает к тебе, ты не будешь его "хорошо" целовать!
-Нет, дело в другом, - присев на низенький забор ограждения и рассматривая свои руки, произнёс тот.
Крис поразила его холодная безучастность.
-ДААААА?! И в чем же, можешь растолкуешь мне?! – раздраженно буркнула она.
-Если хочешь, - тихо произнес Уилл.
-Да хочу, мать твою! – Выкрикнула Крис
-Это был твой первый поцелуй, и я его выкрал у тебя, - с легкой усмешкой произнёс Уилл.
-Что? С чего ты взял... У меня такой опыт... Ты, ты даже представить не можешь, - запинаясь, начала оправдываться девушка
-Да не могу, потому что он у тебя нулевой.
-Да пошёл ты! - Крис развернулась и собиралась уйти.
Уилл резко схватил её за руку и прижал к себе, сердце Крис забилось как никогда, оно готово было выскочить из груди, ведь парень никогда ещё не был так близок к ней. Он наклонился прямо к её ушку и дышал тёплым дыханием. Бабочки в животе порхали, Крис не могла и не хотела вырваться, ведь она хотела услышать, то, что он скажет ей.
-Мы можем это исправим? - прошептал он и укусил её за ушко.
Для Крис это перешло все границы, бабочки прошли, и гнев наполнил её сознание. Она наступила ему на ногу и вырвалась из его объятий.
-Пошёл ты! Мне не нужна твоя помощь и только попробуй меня ещё раз поцеловать, я тебя кастрирую прямо тут!
Он подошёл к ней вплотную и приподнял её голову рукой.
-Не попросишь, не поцелую, как хочешь, - с улыбкой проговорил он.
-Не попрошу, не волнуйся, ищи себе другую шлюху! - после этих слов она развернулась и ушла. "Сволочь! Зачем я ему сдалась, за ним бегают толпы, а он просто хочет очередную игрушку в свою коллекцию. Подонок! Но он сказал правду про поцелуй, это был мой первый, как он догадался?! Мне так стыдно..."
Крис быстрым шагом шла по направлению к кинотеатру, уже вечерело и холодало, промокшая насквозь, она хотела погреться в кафешке, где работала официанткой...


Рецензии