Дом со сказками

Человеку свойственно искать себя везде – в словах и  звуках, людях и событиях, стихах и стихиях, мелодиях и танце.

Но нет наверное такого человека, кто ни разу не искал себя в сказках, не представлял себя каким-нибудь сказочным героем.

Кто-то предствляет себя принцессой, ожидающей принца, кто то крутым пиратом-разбойником, а кто-то всемогущим волшебником.

Самое интересное, что герои эти до сих пор живут внутри нас. Тук, тук, кто в тереме живет? И кто из тех, что в тереме живут, настоящий "я"?

Сказки - неотъемлемая часть нашей культуры и нашего нутра. Для меня сказки это все мое детство. Читала их запоем, по ночам с фонариком, на переменках и каникулах.

Сплетали сказки канву волшебства, взращивая веру в возможность чуда.

Было у меня много сказок любимых - и добрых-красивых, и страшилок страшных. Взять, например, сказку о Синей Бороде. Брррр... Да и Гуси лебеди, детей воровавшие, тоже заставляли дрожать осиновым листом.

А вот Крошечка-Хаврошечка, бедная сиротинушка, жалость будила да жить учила. Помните, как сама она утешение да помощь в куколке находила? Куколку ту ей матушка оставила. 

Моя мама тоже оставила мне куколку, сложенную из ткани. Но почему-то боялась я ее пристального взгляда. Строгой казалась мне куколка. В самую суть мою глядела.

Сказок много, но самые главные впереди!

Приходите, люди дорогие, в марафон наш волшебный.  Добрых куколок плести, гнезда свои уютом наполнять, со стихиями родниться, от страхов страшных освобождаться, да себя собою наполнять.

Начинаем мягко и бережно. Добро пожаловать!

БУДЕТ СКАЗОЧНО И ОЧЕНЬ ПРО РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ


Рецензии