Наваждение. 13 глава

     Ахмет постучал громче, но не услышав ответа, решил выбить дверь. Он отошёл подальше и со всей силы толкнул дверь. В это время Аделя сама её открыла и Ахмет буквально свалил дочь на пол и они вместе упали.
     - Пап! Ты чего? С ума сошёл? - вскрикнула Аделя.
     - Прости, милая, просто ты не открывала... я это... я подумал... поднимайся. Ты не ушиблась? - растерянно бормотал он, поднимаясь с пола и помогая подняться дочери.
     - Ну ты вообще даёшь! Ты что, подумал, что я, того... хотела опять, что ли? - не находя подходящие слова, произнесла Аделя.
     - Да нет, ничего я такого не подумал. Всё, проехали. Ну что, может к маме в клинику съездим? Она наверное волнуется, - сказал Ахмет, проходя в комнату.
     - Да, я только переоденусь. Да и ты освежи рубашку и костюм, - ответила Аделя и ушла в свою комнату.
     Переодевшись, они спустились на лифте вниз. Сев в свой джип, Ахмет выехал за ворота ограждения дома. Приехав в больницу, они поднялись в палату Светланы.
     - Ахмет! Аделя, доченька! Ну наконец-то вы приехали. Как ты, родная? Ничего не болит? - обнимая дочь, говорила молодая женщина.
     - Мама, я что, больная? Ничего у меня не болит. Сама как? - спросила Аделя.
     - Лидия Андреевна меня домой не отпускает, говорит, ещё день полежать надо. А я не хочу. Ахмет, поговори с ней, не люблю я эти клиники, напрягают, - попросила Светлана мужа.
     - Милая, раз врач говорит, что надо полежать, значит надо полежать. Ну что ты, как маленькая, - целуя жену в щёчку, сказал Ахмет.
     - Мне уже лучше, я себя хорошо чувствую, - ответила Светлана.
     - Вот и хорошо, но ещё день побудь под наблюдением врача. Я поговорю с Лидией Андреевной, чтобы она и сегодня осталась в клинике и сама была рядом с тобой, - сказал Ахмет.
     Тут в палату вошла и сама Лидия Андреевна.
     - Здравствуйте, Ахмет Алиевич. Поговорите со Светланой Егоровной, ещё денёк надо отлежаться, хотя все анализы хорошие. Но вчера она нас очень напугала. Лучше не рисковать, - сказала Лидия Андреевна.
     - Добрый день, Лидия Андреевна. Она останется, правда, Светочка? - спросил Ахмет.
     Светлана лишь молча кивнула головой.
     - Вот и славно. Аделя, как ты, девочка? - спросила Лидия Андреевна, посмотрев на девушку.
     - Хорошо, спасибо, - ответила Аделя.
     - Если что, я у себя, - сказала Лидия Андреевна и вышла из палаты.
     Ахмет вышел следом за ней.
     - Лидия Андреевна, попрошу Вас и сегодня остаться в клинике, а это... компенсация за дежурство, - сказал Ахмет, положив деньги в карман белого халата врача.
     - Да, конечно. Если надо, я останусь, - ответила Лидия Андреевна и ушла по коридору в сторону своего кабинета.
     Ахмет вошёл в палату Светланы и увидел, что мать и дочь сидят на диване и обнявшись, о чём-то тихо разговаривают.
     - Аделя говорит, Зайнаб приезжает? - спросила Светлана.
     - Да, сегодня уже. Я попросил её приехать, - ответил Ахмет.
     - Очень хорошо, я рада. Да и Аделя одна дома не будет, - сказала Светлана.
     - А я всё равно на днях уеду в Лондон, - сказала Аделя.
     - Да, я сам тебя провожу до самого самолёта, - ответил Ахмет.
     Немного посидев со Светланой, Ахмет и Аделя ушли.
     - А знаешь, милая, давай поедем ко мне в офис. Дел накопилось, да и тебе пора познакомиться с моей работой. Тебе тоже предстоит работать в нашей компании, - сказал Ахмет, заводя машину.
     По дороге в офис, позвонил Валера.
     - Ахмет Алиевич, похороны прошли, я еду в аэропорт, - доложил Валера.
     - Хорошо, мы с Аделей скоро вернёмся домой. Сейчас мы едем с ней в офис, - сказал Ахмет.
     - Ахмет Алиевич, простите... но Вам надо было дождаться меня, не стоило ехать без охраны. Прошу Вас, пусть с офиса с Вами поедут Андрей и Сергей. Я позвоню им. Очень прошу Вас, не выезжайте без сопровождения охраны, - осторожно говорил Валера, чтобы не вызвать негодование хозяина по поводу того, что он даёт ему указание.
     - Не беспокойся, мы уже почти доехали, - ответил Ахмет.
     У офиса стояли парни из охраны, увидев чёрный джип хозяина, двое ребят спустились по парадной лестнице и подбежали к автомобилю. Один из ребят встал спиной к машине, оглядываясь по сторонам, другой открыл дверцу и тоже оглядываясь, заслонил собой Ахмета и Аделю. Так, они провели их обоих до массивных дверей офиса. Аделя никогда не приезжала на работу к отцу, оглядываясь по сторонам, она смотрела, как снуют люди по коридорам, входя и выходя из кабинетов. Ахмет, показывая дочери свой офис, провёл дочь в свой кабинет.
     - Совсем скоро, ты придёшь сюда работать, а придёт время, возглавишь всю эту мощь, дорогая. И вся эта империя будет твоей, - говорил Ахмет.
     - Папочка, живи долго и сам управляй этой своей империей. Думаешь, я бы смогла? Столько людей. И такой огромный офис. Нее... я наверное, не смогла бы, - ответила Аделя.
     - Сможешь. Должна смочь. Это не сложно, милая. Просто надо научиться ладить с людьми, - сказал Ахмет.
     - Ахмет Алиевич, к Вам приехали представители крупной компании из Дании, просят принять, - сообщила секретарша по внутреннему телефону.
     - Хорошо, проводите их в мой кабинет, - ответил Ахмет.
     - Я может пойду? - спросила Аделя.
     - Сядь, малышка, слушай и учись, как надо вести переговоры, - сказал Ахмет.
     - Скукота. Ладно, послушаю и поучусь, - согласилась Аделя и села в широкое кресло.
     В кабинет вошли трое представительных мужчин в сопровождении переводчика. Начались переговоры, партнёры предлагали сотрудничество, приводили доводы обоюдной выгоды, показывали документы, говорили о том, сколько времени и средств займёт данное предприятие. Аделя слушала и прикрываясь рукой, зевала. К концу совещания, девушка просто уснула. Ахмет периодически поглядывал на дочь и незаметно улыбался. Подписав бумаги, мужчины, поблагодарив Ахмета и попрощавшись, вышли из кабинета.
     Ахмет сел на диван и долго смотрел на дочь, он любовался её изогнутыми, чёрными бровями и длинными, пушистыми ресницами, пухлыми губами и румянцем на щеках. Она будто почувствовала на себе взгляд и открыла глаза.
     - Хм... я кажется, уснула, - виновато произнесла Аделя.
     - Ну что, скучно было слушать болтовню мужчин? Ничего, привыкнешь, работа затянет, - вставая с места, сказал Ахмет.
     - Я есть хочу, - капризно надув губки, произнесла девушка.
     - Да, я тоже. А поехали в ресторан, там поедим, - предложил Ахмет.
     Они вышли из кабинета и спустились вниз. Ребята из охраны вышли следом за ними, один открыл дверцу джипа, другой шёл рядом. Трое ребят и водитель сели в другую машину и поехали следом за ними. В ресторан зашли все вместе, Ахмет и Аделя сели за столик, трое ребят сели за соседний. Ахмет спросил у дочери, что она будет есть.
     - Хочу отбивную из баранины, с сыром, грибами и с картофелем фри, - ответила Аделя.
     Официант, молодой парень, приняв заказ, быстро ушёл. Вскоре, на столе появились блюда с мясом, сок и салат. Ребята из охраны пили минеральную воду и постоянно оглядывались на посетителей. Поев, Ахмет и Аделя встали, ребята встали следом.
     - Андрей, закажи четыре порции отбивных с гарниром и два салата, французский и греческий. Пусть упакуют, возьмём с собой, - сказал Ахмет своему охраннику.
     Доехав до дома, Ахмет отпустил ребят и сам с дочерью поднялся к себе в квартиру. Через час приехал Валера вместе с Зайнаб, которую он встретил в аэропорту. Женщина была в длинном национальном платье, с широким поясом и блестящей пряжкой, на голове большой платок.
     - Тётя Зайнаб! Здравствуйте. Как хорошо, что Вы приехали, - обнимаясь с Зайнаб, воскликнула Аделя.
     - Здравствуй, моя ласточка. Я тоже рада Вас видеть, мои родные, - ответила Зайнаб, обнимая брата.
     - Как долетела, сестра? Как дома? Ребята, муж, невестки... все здоровы? - спросил Ахмет.
     - Слава Всевышнему. Все здоровы, велели кланяться Вам. А Светлана на работе? Как вы тут сами? - спросила Зайнаб на азербайджанском языке.
     - Светлана в больнице, завтра приедет, - ответил Ахмет.
     - Вай! Да что случилось-то? Почему в больнице? - спросила Зайнаб.
     - Валера, занеси вещи сестры и можешь быть свободен. Утром приедешь, поедем в офис. Ты водителя нашёл? - спросил Ахмет, не отвечая сестре.
     - Нашёл, Ахмет Алиевич. Завтра с утра велел ему прийти в офис, посмотрите, подойдёт ли. Я поехал, - ответил Валера, поставив большую сумку возле дивана.
     И когда Валера вышел и Ахмет закрыл за ним дверь, Зайнаб вопросительно посмотрела на брата. Аделя, кажется, поняла, что им есть о чём поговорить и молча ушла в свою комнату, откуда вскоре раздалась песня Уитни Хьюстон.
     - У вас ведь всё хорошо, Ахмет? Вид у тебя усталый. А ну, рассказывай, зачем так срочно меня вызвал. Вроде недавно виделись, - сев на широкий диван, сказала Зайнаб.
     - От тебя ничего не скроешь, сестра. Представляешь, Светлана беременна. У неё угроза выкидыша, поэтому вчера она легла в клинику, - сказал Ахмет.
     - Но это же хорошо. Ты давно мечтал о сыне. Дай Аллах, родит Светлана. Не стоит из-за этого расстраиваться, - сказала Зайнаб.
     - Я и рад... очень. Но ты не всё знаешь, Зайнаб, - грустно проговорил Ахмет и сел рядом с сестрой.
     - Так расскажи, чего я не знаю, может помощь моя понадобится, - сказала Зайнаб.
     Ахмет опустил голову и начал говорить. Он рассказ всё, что случилось с Адель и что поэтому у Светланы начались осложнения.
     - Что мы пережили, одному Аллаху ведомо, сестра. Бедная моя девочка, боюсь за неё, вдруг опять попытается что-нибудь с собой сделать? Я ведь не переживу, если с ней... - говорил Ахмет.
     - О, Аллах! Люди Всевышнего не бояться. Да что же это творится, а? Вот что деньги с людьми делают. Ммм... бедные вы мои! - сокрушалась Зайнаб.


Рецензии