Я обожаю тебя за жизнь

Я обожаю тебя за жизнь,
Обожаю за Янь и Инь,
Тебя обожаю за слабость,
И тебя обожаю за смелость,
Ведь ты это я!
А я это ты!
Мы дышим - распускаются цветы,
Мы любим – люди видят чудесные сны,
Мы ищем – волнуется небо,
Мы лечим – а в душе плацебо!
Ты чудо, которое хочет любви,
Ты душа, которой нужны - мы,
Ты должна полюбить себя,
Ведь ты это я!!!
Когда вдруг, внезапно гроза,
Обними и скажи, что ты есть у меня!
Защитишь, за любишь, зацелуешь, исцелишь,
Ты душу свою и всех остальных!!!
А пока не тревожь понапрасну других,
Ты слаба еще выдержать муки иных!!!
Все станет на место, счастливой пойдешь,
Внутри себя гармонию обретешь!
Улыбкой ослепишь и счастье найдешь,
Все просто…так просто, что хочется жить,
И тебе свое счастье безмерно дарить!
Утонешь ты в нем, но не дай проглотить,
Ведь больше всего нужно открыто любить,
Не желая окрутить, схватить, поработить!
Только лелеять, оберегать и ценить!
С тобой буду я!
На веке.., по жизням, всегда!


Рецензии