Цыганочка Галь

Не знаю почему,но конторы в которых я начинал работать быстро ликвидировались.Трест СОЮЗТОРГРЕКЛАМА сгорел из за гребаных евреев,которые за один год сделали три плана по рекламным роликам и израсходовали все деньги.Оставшись без работы,я отправился автостопом на юга.Тяжело только в первый день,пока не втянулся.Выехал я ближе к вечеру и где то за Лугой заночевал в лесу.В 3 часа меня разбудил отчаянный детский крик и когда рассвело я увидел в 5 метрах от ночевки клочки заячьей шерсти и следы рыси. Потянулись украинские беленые хатки.Попалась машина с колхозницами.Голосистые тетки затянули незнакомую песню.
А ЯК ЙШЛЫ КУПАТЬСЯ У ЗЕЛЕНЫЙ РОВ.ТО ЗНАЙШЛЫ ЗАПЫСКУ ПРО СТАРУ ЛЮБОВ.ЦЫГАНОЧКА ГАЛЬ,ГАЛЬ.ЦЫГАНОЧКА ГАЛЬ.ЦЫГАНОЧКА ЧЕРНАЯ ПОГАДАЙ.Никогда потом не слышал эту песню.Цыганский табор расположился у дороги.Кибитки,лошади


Рецензии