Отзыв на фильм Сквозь Горизонт

«Горизонт событий» - так назвали этот фильм, а еще это воображаемая линия между прошлым и будущем,  которую  свойственно  наблюдать возле черных дыр. И еще бытует мнение, что это точка пространства-времени, существующая сразу в нескольких местах и везде имеющая одни и те же свойства. То есть, если предмет попадает в точку «А», то он может сразу быть и в точке «Б». Между этими точками нет линии, а значит, и нет расстояния....

...Всем понятно, а если не понятно, то можно догадаться, где точка «А», а вот где точка «Б» – никто не знает, и есть ли она.

Этот фильм - попытка предположить, где может находиться эта загадочная буква, или символ, а может и конечный пункт перемещения, или просто конец….

Кто же ответит на этот весьма таинственный и сложный вопрос. Я могу лишь предположить, что вследствие своего простодушия, человеку свойственно открывать двери, специально от него скрытые.

Много раз снится человечеству один и тот же сон: выходит он на ночной пляж, под звезды, под чужие созвездия, на песок, босыми ногами, слева пальмы, справа океан – а ему на встречу они, такие же, как он сам. Бредит человек несбыточным, а реальность дает ему знаки и сигналит, а бывает и в медь трубит! Не слышит её несчастный, ведь он всемогущ, он велик и он царь природы – он знает все и со всеми опасностями сможет справиться! И тогда отрываются спрятанные и закрытые  двери и человек видит…

Размышлизм.

«Сила разума, и воля, математика и астрофизика, а еще все приборы и техника, освоения и знания – вот что движет нами, это побудительная сила нашей любознательности. И чем не понятнее природа предмета изучения, тем больше мы стремимся ею овладеть, подчинить энергию, буйство и силу!»

Я видел подобную идею где-то еще: сгусток энергий сдерживаемые сферой. Что это? Какой-то генератор, портал? И, да и нет. Это двигатель – не сразу до меня дошло, и я даже думал, что ГПАД (гиперпространственный анигиляционный двигатель). Но нет, все интереснее - черная дыра…

Что?! – черная дыра! Как, как такое возможно! Я не мог понять…  Да но коллайдер – он же есть и еще Хоккинг, и Горизонт, а так же сингулярность. А еще эффект массы и… Я пытался оправдать идею фильма, и кажется мне это удалось.

Своими словами из фильма.

«
- Самое короткое расстояние между двумя точками – линия?  - Спросили меня с экрана.
- Ну да. – Кажется, я не сомневался, хотя чувствовал, что ответ не верен, мои мысли притихли – они ждали раскрытия тайны.
- Между двумя точками нет расстояния, если их совместить. - Ну ни … Я крякнул – как же этот псевдоученый собрался это сделать. А он сложил лист бумаги и проткнул его ручкой – я тоже так могу. Но вот как такое сделать за рулем своего авто?
»

Нет. Нет у меня того, что было у них, а именно черной дыры. Все просто – нажал кнопку и ты на другом конце галактики – больше нет расстояний, нет долгих лет на томительные и медленные шаги космических скоростей, свет не имеет силы в пространстве и мы больше не меряем скорость и километры. Мы сделали то, о чем не мечтали даже самые смелые головы.

- Нажмем кнопку и полетели – нет?  Почему? Нам никуда не нужно?  Но зачем тогда мы здесь?

Своими словами из фильма.

«Тягучий кисель другого мира стекал с перчатки, сунуть руку глубже – что там, а может оливковая ветвь у них в руках, может они ждут?...
Гибнут все вокруг, я не понимаю почему здесь, а не там… 
Какой ужас.»

Космос рвет легкие и ударяет ничем в тело – смерть…

Когда все понимают, что там, на другом конце этой линии, в той новой букве конца. Кто ждет нас или сам идет к ним.

Становится поздно – приходит понимание своей беспомощности.

Своими словами из фильма.

«О как мелки были наши предки, и как мало они знали, как не далеко они были и видели. Но мы…, наш экипаж…, мы сразу были в двух мирах… И нам не оставили выбора – мы рождены были мертвецами, мы мертвецами умерли…
- Или мы родились, и теперь уже по настоящему живем…»

Liberate me:
Это кажется, мы слышали, когда были ими… Мы ни чего не поняли, и нас это не пугало, мы знали, что нам делать:
- Спасите меня.

Liberate tute me ex inferis:
Вот как это звучало, когда мы родились. Теперь мы знаем, что это и что нам дальше делать. Ждите нас и мы придем, протяните нам руки – мы протянем к вам свои. Мы знаем – вы нас ищите, мы знаем – вы нас найдете:
- Спасите себя от ада!


Рецензии