Счастье

Много ли для счастья
Женщинам надо?
Да совсем немножко
Душевного тепла....
*************************

Потерялось счастье,
Не найду.
Носит где-то,его бестолковое.
Заблукало,заплутало,
Счастье моё непутевое.



Я у ветра спросила однажды,
-Не встречал ли ты ветер его?
Рассмеялся ветер, -Дуреха!
Ты все его ждешь?
А ведь я не могу без него...

Не печалься, родная, не надо,
По полям ,по лугам носится
Перекатиполем оно.
Если хочешь его догонишь,
Никуда от тебя не сбежит...

Пожалел меня теплый ветер,
И сказал мне в глаза посмотрев.
Так давай, унесу с собою!
И понесся совсем ошалев.

Посажу  тебя в чистом я поле,
Будешь зернышком ты для меня,
Только ты ничего не бойся,
Пока будешь на миг ты моя!

Я кивнула ему.Согласна!!!

И руками легонько взмахнула,
Ты мой милый меня унеси..
Над полями и лугами
Нес ветерочек меня,
Там счастье все носилось
Непутевое,
Но уже не моё!

Посадил ветерок, в чистом поле
Зернышком цельным меня.
Каждый день он прилетал.
Как же мне там было привольно.
Даже дождик с собою он звал.
А солнышком согревало меня.

Колосочком я крепким стала,
Свои руки к нему я тяну,
Он же шепчет мне тихо..
Не обману...


Вот где счастье!Не там я
искала его!
Ветерок мне его подарил!
Он меня своей лаской,вниманьем!
Своим словом к любви возвратил...

Раиса Арсентьевна
Шипулина


Рецензии