Пионерский костёр лесной Олимпиады

       "Тебя так много во мне, что
        порою я себя теряю..."
              Эльчин Сафарли
            

 ***
На наш костёр Пионерский,
РОсстанье для комсомольцев-
Не сумел я тогда пробиться!
В это время в лагере старом,
"Махались" мы с гопами, быдлом -
Деревень и посёлков местных.

И так мне к тебе захотелось!
Обниматься, смотреть сквозь ночи,
Из берёзовой мглы на Агни,
Выше черного леса взметнувший,
Острое древнее пламя
И тысячи, искр летящих,
Как трассеров след, выгорают.

Понимал , но видимо, слабо,
Вот так - догорает детство,
Осознанье пришло много после,
Но тогда - лишь к тебе стремился!

На колени твои прилечь бы,
Рядом сесть, на бревне сукастом,
Чтоб окутал и спрятал нас сумрак,
Чтобы руки мои и нежность
Обкружили тебя, и согрели...

Много-много спустя,
Когда Детства Страна
За Горизонт закатилась,
On dark side of the moons
Самых дальних планет,
Телескопа рефрактор
Не видит!

Непостижимым образом вместе,
Мы оказались на этом же месте,
Родине детства, нежно-несмелой,
В Березовой Роще Светлой...

На проросшем борщевиком
Пепелище,
Пионерских костров-"прощальных",
Которые всех распрощали 
В далёкую скудную давность…

Тогда-то, ты мне сказала,
Что я снизыскал возможность-
Выступить в среднем весе,
В осенней Олимпиаде.

Ты, видишь!?
В лощине потной -
Протаяла амфитеатром
Из алых снегов Арктиды,
С архаикой из лещины,
Греция - сборки китайской!

И Бремя Сбываний
Низит глиссандой
Потолок Стратосферы нервный-
До высот этих розовых сосен,
До веток седых берёзок...

В полОне увязла память,
Навсегда пребывая «Teach In»
И не было «I am Alone»
Но лилОсь по-над лесом
Эхом беззвучным,
Таяло и исчезало,
В синем-сереющем небе,
В отчаянно грязном снеге,
В сумрачном ельнике старом.

Но может - и Слава Богу?
Что давно Олимп этот знищен...
СорвАли с колонн позолоту,
Гонит ветер труху и пепел
Под проёмами грязных порталов,
Разгоняя, листву увядшей,
Сезонной Олимпияды,
Абсурдной и запоздалой.

На треснувших плитах Олимпа-
Не мой костёр Олимпийский!

Копытов Г.Л.

24.04.2018


Рецензии