Воспоминания

Стоп! Дайте мне замереть на минуту
И подумать, поплакать, взгрустнуть.
Сердце помнит и ищет приюта,
Моя жизнь - это избранный путь.

И разбитые в детстве коленки,
Когда прыгала вниз с гаражей.
Слово "х.й" написала на стенке,
И кидала бутылки в бомжей.
Как спасала котёнка в подвале,
Как сбегала из дома, шутя.
Как нагло врала бабе Вале,
Что курили мальчишки, не я!
Как записки писала Пашке,
Ночью кидала их в ящик почтовый.
Тут же в любви признавалась Сашке,
Иринке сказала, что Женька клёвый.
Как в ярости в Ярика кинула стулом,
Почти сорвала урок географии.
Постоять за себя не считалось приколом,
По разным углам мы на той фотографии.
Как носила очки, что достались от отчима.
Как стебались ребята, толкая в грязь.
У барыг состояла на счётчиках,
Я бежала из ада, стиснув зубы, борясь.
Классика жанра, подмена понятий.
На личном фронте какая-то хрень.
Здесь нет никого, для любви и симпатий,
Ищи пацана из других деревень.

"Я буду твоим, ты только свистни" -
Серёга признался - Димка выиграл спор.

Ещё много историй из этой жизни,
И они не написаны до сих пор.


Рецензии