Черный Козерог

    Нас боги познакомили.
В тот вечер, в том золотом храме-дворце, где мы были с тобой.
Всегда удивлялся их проницательности и вежливости божественной мудрости. Они так высоки, столь вездесущи, что и начинаешь в это время чувствовать себя песчинкой. И Хвала Зевсу и Апполону, и конечно Афродите с её изумрудными глазами, за то, что соединили нас, в том золотом храме судьбы. В том золотом дворце любви и жизни.
    Как же радостно жить подле тебя и с тобой, моя любимая.
Но как порой, страшно жить, в эти дни Чёрного Козерога. Он смотрит на меня своими чёрными глазами благочестия и уважения, и мне становится ещё более страшно. Ибо осознаю я, что нет во мне той силы, которая может противостоять его энергии Сатурнианского величия. Ибо сам Хронос на его стороне. А я, всего лишь раб своей жизни. И всё, что мне суждено, это подчинится им. Имея всего лишь одну привилегию - Свобода воли.


Рецензии