Смешно!!!

Несколько раз порывался составить и опубликовать список  "отмечающихся"  на моей странице  "бродяг -завлекальщиков".
Раздражают эти  господа своими ежедневными обходами всех подряд.
Собирался, но не осмелился. Во первых из боязни , что пожалуются, а во вторых из опасения обидеть несправедливо.
А вдруг кто из этих товарищей и вправду читает  кого то кроме себя а не просто "засветки" делает?
И вот чудо! Увидел сейчас у одного автора:
"В списке "избранных" те, кто прочёл мои произведения больше одного раза!"
Посмотрел список "избранных" а там  все те, кто так меня раздражает своими ежедневными визитами ко мне и ещё сотням авторов...
Получается, что того автора вообще никто не читает, кроме тех, которые "якобы читают" всех подряд без пропусков?!
И ещё тот автор насмешил:
К "неизвестным" он обращается с информацией о том, что они могут ему "личное сообщение" написать.
Он думает что эти "неизвестные" прям головой бьются об стол  в безнадёжном отчаянии  невозможности похвалить того автора?
Лично я именно потому и читаю как "неизвестный, чтоб не писать пустых отзывов и не обязывать к написанию их других.
Как только под своим именем зайдёшь, да не дай Бог прочитаешь несколько  произведений тут же претензии: "-Почему прочитал, а не "прорецензировал" -(читай "не похвалил")!?
Я уж лучше под маской, как отважный "Зорро", ну или как мелкий воришка-пакостник.)))))))


Рецензии