Я иду по переулку

Я  иду  по  переулку,
Звёзды  смотрят  сверху  вниз.
Слева,  справа  закоулки
Месяц  нА  небе  повис.

Я  в  селе  родился  этом,
Здесь  и  вырос,  повзрослел.
Места  лучшего  на  свете,
Отыскать  я  не  сумел.

Мне  до  боли  всё  знакомо,
Речка,  роща  за  селом
И  тропиночка  у  дома,
Что  кончалась  за  углом.

Начинались  там  просторы,
Луг  и  пастбище  на  нём,
Где  с  весны  паслись  коровы,
Берегли  их  всем  селом.

Был  пастух  персоной  важной,
Знал  немало  крепких  слов,
Крыл  он  матом  трёхэтажным
На  коров  и  комаров.

Провожал  своих  питомцев
До  хозяйского  двора
И  почти  с  заходом  солнца
Начиналась  суета.

Бабы  вёдрами  гремели,
Молоко  струёй   лилось.
В  кринки  слить  его  успели,
Так  уж  исстари  велось.

Ночь  взяла  село  в  объятья,
Отдыхал  честной   народ.
Пожелаю  всем  я  счастья
И  здоровья  наперёд.

23. 04. 2018г.


Рецензии
Вспомнил Кубань, станицу, в которой проводи небольшую часть летних каникул.
Спасибо вам.
Иван

Иван Цуприков   16.06.2019 04:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Иван, за прочтение и отклик! Прошлое - это самое счастливое время в нашей жизни. Оно с нами останется навсегда. Я много лет живу в городе, но душой и сердцем я там, в родном селе. С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   16.06.2019 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.