Теплоотдатчик - теплосборник

Вообще-то там на небесах или там под землей тоже играют в азартные игры, но правила, надо сказать, совершенно иные. В очередной раз сошлись два игрока (противника), чтобы состряпать очередную партию.
№ 1. Итак, я делаю первый ход. Напоминаю условия игры: как я сказал, так и будет.
№ 2. Ну а я же, как его там... Не нарушая вашего слова сделаю, ну, в общем, всё, чтобы этого не произошло. Да чего там «не произошло»? Чтобы это СЛОВО пошло бы МНЕ на пользу, итак...
№ 1. Всю силу, всё себя самое, я направлю людям.
№ 2. Весь свой плюс и минус.
№ 1. Да.
№ 2. Но как?! Как этот плюс и минус могут находиться в одном теле?
№ 1. А они и не будут в одном. Они будут в разных половинках круга счастья. Ну, в общем, в мужчине и женщине. Внутри у каждой из половинок (в сердце) будет код другой половины. И рано или поздно в жизни земной они встречаются. Две половины круга счастья, и там...
№ 2. Ну что ж, не продолжай. Все ясно. Я согласен, они встретятся, но я!.. Одним словом, вперед! Приступим.
    А теперь, уважаемый, или вовсе не уважаемый, не только мною, но и самим собой, читатель, спустимся на землю.
Всё так и есть. Внутри у каждого из нас есть тот код, образ, кто его знает, как его там называть. И мы с детства ищем, ищем вторую половину. Ищем и находим... Но как?!
    А №2 сделал вот что: когда наши любвеобильные плюсы-минусы накопились настолько, что вот-вот вырвутся наружу, он подбрасывает нам копию настоящих наших половинок, они не наши, не наши теплоотдатчики и теплосборники. Они не собирают, т.е. не вбирают в себя все тепло, которое им же шлется с любовью, а только часть его, ровно как и мы в отношении их тепла.
    Ну, да... из десяти хороших поступков твой возлюбленный или возлюбленная (а чего хуже, муж и жена) понимает один или два от силы, а остальные... К Черту! И вот, когда нечем уже любить (т.е. заряд «плюс» или «минус» исчерпан), и двойники расходятся со злобой друг на друга, то по Божьей воле они встречают свои настоящие половинки. Да, это так, так и есть, но любить-то уже нечем. И тот круг счастья есть, но это пустой круг (почти пустой), заполненный лишь горечью и сожалением.
  А что же делать при встрече «двойника»? Может быть, креститься? Но крест напоминает плюс и годится только для минусов. А что делать с плюсами?


Рецензии