За стеклом его фото...

             За стеклом книжного шкафа стояло его фото, юного, по-армейски подстриженного, в форме курсанта военного училища. Теперь он не такой. Со звёздами подполковника и почти неизлечимой болезнью крови. Рядом, опершись о книги,  страдала икона Девы Марии. Боже, как она была похожа на его маму, тётю Машу, его вечного Ангела-Хранителя!
 
             Я всматривался в фото, словно облучал своим взглядом. Сияющей короной над его головой вспыхивал нимб, оживали глаза. Я чувствовал его волнение, и мне казалось, что он тоже чувствовал меня. "Живи, только живи!" – думал я.

             Но однажды нимб исчез, и глаза не загорались.
«Что с ним случилось?» – всполошился я. Но зазвонил телефон: «Ты, хмырь, куда запропастился?» – раздался в трубке хрипловатый голос.  И сразу отлегло!..

                23.04.18г.


Рецензии