Сказки Света. продолжение7

- Постой,я кажется,понял! У тебя нет имени или оно не такое,как у нас,людей. А ещё я думаю,что и мы все Есть кто есть.
- Мой мальчик,ты прогрессируешь быстрее,чем все Миры вместе взятые. Да,ты прав. Имена даются вам,как код данного воплощения. В имени заложена,как и в ДНК,программа,избранная вами для воплощения на Земле. Затем вы выбираете родителей,страну...но сначала вы выбираете Имя. У меня нет имени,оно мне не нужно,у меня нет программы,я и есть эта программа. Поэтому Я есть кто есть! Как и ты,только с той разницей,что ты решил воплотиться,как часть меня.
- Значит,Воля Бога это и моя воля! И когда я не принимаю её,я не принимаю себя Я есть.
- Да,мой мальчик,ты из тех,о ком сказано в сказках: и растёт ребёнок там не по дням,а по часам!
- Юджин,- послышался голос матери,- иди проститься с гостями!
И мама открыла дверь.
- Вот этого я не ожидала!
Юджин вздрогнул и поправил подушку.
- Ты что ешь в кровати? Мог бы съесть свой тортик с нами за столом.
Юджин не мог поверить своим ушам,он думал,что прошла уже целая ночь. Мама подошла ближе и взяла тортик:
- Ты конечно можешь съесть его здесь,это твой день. А сейчас иди к нам.
    Прощаясь,один из гостей очень странно посмотрел на него и произнёс:
- С того момента,как я увидел тебя сегодня,ты как будто вырос...или повзрослел... И он протянул ему руку,пожав,как равному.
Юджину так хотелось скорее вернуться в свою комнату,что он не обратил на это особого внимания. Едва гости разошлись,он отпросился спать,обняв маму и папу,сказав,что они самые лучшие и именно поэтому он их выбрал.
- Ты что нас в магазине выбирал,- рассмеялась мама.
- Нет,он нас в капусте долго искал,- развеселился папа.
- Не понимаете вы,я родился потому что вас выбрал!
Родители переглянулись,перестав смеяться:
- Ладно,иди спи,спасибо,что выбрал именно нас.
    Юджин юркнул под одеяло и достал книгу:
- Я здесь,продолжай!
- Ты почти напугал родителей. Надо было их подготовить.
- Они поймут,они ведь старше меня.
- Иногда старше бывают дети...
- Как Энтелехия? Расскажи,как она стала Солнцем?
- Она стала им потому,что Фиолетовое Пламя творит чудеса. Оно сотворяет и с ним возможны любые преобразования.
- Ой,меня сегодня назвали взрослым!
- Свет Мудрости струится через тебя и ты кажешься выше и старше.
    Энтелехия тоже взрослела быстро. Она окутывала Миры Чудотворным Пламенем Свободы и Духовного роста. Она догадалась,что только посылая его,можно сделать больше,чем сражаясь с Тьмой,ведь тогда Свет изменения будет идти изнутри каждого Мира.
    Она стала вторым Солнцем и его фиолетовые Лучи ,сливаясь в Миры,преображали их. Гармония  наполняла их сердца и всюду разливалась симфония Любви.
Юджину стало казаться,что он видит сладкий сон: люди и звери ходили по Земле обнявшись,цветы и птицы пели им песни,стихии Природы кружились в танце Сотворения...
Он протянул руку,чтобы нащупать книгу,но её нигде не было.
- Свет мой,где ты? Ты бросил меня?
- Нет,мой мальчик. Книга тебе больше не нужна,ты сам стал книгой!
- И кто мне теперь будет рассказывать сказки?
- Ты будешь их не только рассказывать,но и создавать.
- Как это?
- Ты только что это сделал. Главное,никогда не забывай и не предавай своего детства.
- Я понял,Я есть кто я есть. И Я есть Ты.
- А Энтелехия?
- Она есть твоя Душа,твоё бесконечное Начало.
    Вся комната вдруг заполнилась фиолетовыми колокольчиками. Особый перламутровый Свет струился из окна. Юджин встал и подошёл к нему: в ночном небе сияла Радуга!



Посвящаю эти сказки Евгению Профету,благодаря которому они возникли!


Рецензии
Лариса, спасибо за волшебную сказку о Мироздании!
Очень мудро и красиво написано. Мне кажется, такое
можно написать лишь отрешившись от всего земного...
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Лана Сиена   18.01.2020 12:25     Заявить о нарушении
Совершенно верно!!!Благодарю !!!

Лариса Белоус   18.01.2020 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.