Глаза. Глава 9. Окончание

Николай вошел в кухню через целую вечность. Надежда так и лежала, как он ее оставил. Горячие слезы текли по ее щекам.
Он поднял ее  и  унес на кровать. Заботливо укрыл ее одеялом и лег рядом. Говорить друг с другом они не могли. Обессилившие от свалившейся на них беды, они не заметили, как заснули. Надя проснулась перед рассветом. Было еще темно, но тут же стало светать.
Надежда тихонечко встала. Вся кровать и кухня были перемазаны красным. Она взяла тряпку и принималась за уборку. Ей нужно было что-то делать, чтоб не сойти с ума.
Муж встал в 6. Он зашел на кухню и молча выпил воды. На него было страшно смотреть. Он постарел лет на 10-15. Осунулся. В его глазах горел недобрый огонек. Она не могла глядеть ему в глаза.
Когда пришло время, выходить на работу,  Надя с облегчением вышла. Ей скорее хотелось  вырваться отсюда.
"Что с тобой?" - спросила Татьяна.
"Призналась мужу!" - ответила Надя и замолчала.
"Ушел?" - поинтересовалась она.
Надежда отрицательно покачала головой.
В обед позвонил Андрей: "Надя, привет! Ты купила билет? Я про тебя рассказал маме. Она очень хочет с тобой познакомиться. Лену она никогда не любила."
"Уже рассказал? Андрей... я тоже все рассказала. Мужу. Андрюшка, я чуть его не убила!"
"Ничего. Переживет. Пить он может, мучить тебя может, вот пусть теперь сам помучается!" - ответил он.
"Мне его жалко!"
"А тебе себя не жалко?"
"Знаешь, Андрей, я в первую минуту подумала, что он меня задушит..."
"Попробовал бы! "
"Мне так больно, Андрей! Так больно!"
"Не расстраивайся. Я же с тобой! И всегда буду!"
"Андрей, как это страшно... ты разрушил свою семью. Я... "
"Ты разве не доверяешь мне? Все будет хорошо! Доверяй мне!"
Надежда понимала, что доверять любимому человеку должна, но, Боже! Как это больно! Она доверилась человеку, которого любит, а значит, все будет хорошо!
Все будет хорошо!
"Надя, я тебя жду! Покупай билеты! У тебя есть с собой паспорт?"
"Нет. Он у меня дома."
"Значит, после работы сразу домой и на жд вокзал.  Купишь билет и мне позвони. Хорошо? Я буду ждать твоего звонка!"
Надя кивнула. К ней снова вернулась уверенность. "Уходя - уходи! Все равно жизни с Колей уже не будет. Разве он простит меня? Нет. Это навсегда останется между нами" - думала она.
Татьяна смотрела нее  весь день. "Я думала, любовь, это счастье!" - сказала девушка.
"Любовь дорого стоит. За нее приходится  платить. Мы с Андреем украли ее у судьбы, и теперь расплачиваемся!"
"Такая любовь мне не нужна... за которую придется дорого расплачиваться! - покачала головой Таня. - Чем так, лучше никак!"
Надя понимала ее.
После работы она заехала домой. Муж лежал на кровати. "Ты дома?" - удивилась она.
"А где мне быть в свой выходной?" - спросил он.
Она взяла паспорт и подошла к двери.
"Ты куда?" - словно почувствовал он.
"В гости!" - тут же нашлась она и быстро выскочила за порог.
Не было такой силы, которая смогла бы остановить ее. Андрей звал ее, а значит, она приедет!
На вокзале она посмотрела поезда. Один шел рано утром, второй после обеда. На оба билетов было много, и она решила купить завтра. Перед отправлением. Сегодня сделать это у нее не поднялась рука.
Надя позвонила Андрею и рассказала, что есть два поезда, но она скорее всего поедет на утреннем.
Он радовался как ребенок.
"Завтра мы снова увидимся! Уже завтра! Я познакомлю тебя с мамой. Надя! Как же я счастлив!"
Она ликовала вместе с ним.
Еще немного и она будет у него! Дышать воздухом, которым дышит он!
Впереди была непростая ночь с мужем. Что она скажет ему, Надя не представляла. И тем не менее, она знала, что уедет все равно!
Когда жена вошла домой, Коля встретил ее.
"Где ты была?" - спросил он.
"Коля... мне надо съездить. Я обещала!"
"Если ты уедешь, то разрушишь все. Надюха, сломать легко, построить трудно! Понимаешь?"
"Я поеду все равно!" - твердила, как мантру она.
"Съездила уже раз..." - ехидно ответил он.
"Я поеду, понимаешь? Даже если мир перевернется, значит я пойду пешком!" - Надежда была непреклонна.
"Я тебя предупредил. Ты сейчас должна сделать выбор. Раз и навсегда. Обратного пути не будет!" - говорил он.
Надя знала, ее выбор уже сделан. Иначе бы она не поехала на вокзал.
Николай не давал ей спать всю ночь. Всю ночь он объяснял, что она не будет счастлива ни с кем, кроме как с ним. Надежда молчала и считала часы. Под самое утро муж заснул. Глаза ее слипались. Она боролась со сном, но он побеждал.
"Может, лучше поеду в обед? Когда муж уйдет на смену?" - подумала она, и решила, что будет лучший вариант. Подумаешь,  придет к вечеру. Никуда не опоздает!
Разбудил их телефонный звонок.
Надежда спросонок подняла трубку.
"Ты где?" - спросила она голосом Андрея.
"Я еще дома! Решила, лучше будет в обед!" - сказала она.
"Не приезжай!" - тихо произнес он.
"Что?" - подумала, что ослышалась Надежда.
"Не приезжай! - повторил он. Я вернулся к жене!"
Повисла неловкая пауза. Надежда стояла не в силах осознать того, что происходит. Он вернулся. Он не смог до конца уйти. Это она прекрасно понимала. Жена. Дети. Но почему не приезжай? Почему? "А если б я уже сейчас сидела в поезде?" - подумала она.
"Понимаешь, я принес ей деньги. А она сидит в компьютере и играет. Дети не кормлены. Ничего не сварено. Дома не прибрано! Понимаешь? А потом, она так взглянула на меня! Ее глаза! Если б ты видела ее глаза! Ты бы все поняла!"
Надя бросила трубку.
Она стояла посреди комнаты и вдруг бросилась бежать. Надя раскидывала свои вещи, чтоб найти свое платье, а оно все никак не попадалось. Николай, который слышал все до единого слова быстро встал тоже.
"А мои глаза? Мои, ты видел? Не приезжай, Надя! А в мои глаза ты заглянуть не захотел?" - кричала ее душа. Ее поразило не то, что он вернулся в семью. Вовсе нет. То, что он легко вычеркнул ее из своей жизни. "Не приезжай!"
Ей было горячо дышать. Она рвалась куда-то, но не знала куда. Она металась по квартире, как загнанный зверь, заламывала себе руки.
Муж везде ходил следом.
Краем глаза она увидела, что он собрал все ножи.
"Какая сладкая мысль!" - вдруг подумала она. На мгновение ей показалось, что есть выход из ее положения.
Если не знаешь, как жить- перестань жить совсем.
Николай четко уловил перемену в ее настроении.  "Ты куда?" - преградил он ей путь. "Пусти меня! Пусти!" - кричала она.
Пойманной птицей билась она в силках. Он крепко держал ее, а она все вырывалась.
"Надя! Я люблю тебя! Перестань! Жизнь ладится!" - утешал он ее.
Сердце ее рвалось на части. "Отпусти меня!" - кричала она.
Он ходил за ней везде. Не разрешал даже закрывать дверь туалета. Он очень боялся за нее и она это чувствовала.
Поняв, что ее неумолимо манит сотворить что-то непоправимое, Надя попыталась взять себя в руки.
"Зачем я хочу это сделать?" - спросила она себя.
Ответ был. Ей хотелось узнать, что он будет делать, когда узнает, до чего он довел ее.
Надежда достала телефон и быстро настрочила смс.
Писала она от имени убитого горем мужа: "Все-таки отобрал ее у меня? Как теперь жить? Телефон цел... а она... моя Надюха...  Разбилась... и больше ничего уже не вернешь... Скажи, зачем? Зачем тебе это было надо..."
Надя отправила. Сердце ее замерло. Она знала, что это жестоко. Но как он обошелся с ней? Неужели лучше ей было натворить глупостей?
Тогда бы она не увидела ничего.
А сейчас увидит!
Для нее было безумно важным узнать, что он будет делать.
Муж не пошел на работу. Только сейчас она осознала это.
После того, как дело было сделано, она легла на кровать. Муж прилег рядом. Глаза у нее закрылись. Надя не спала. Она ждала.
Вскоре девушка услышала мерное посапывание.
Тихонько выскользнув из комнаты, она подошла к домашнему телефону и набрала на память телефон Андрея. Сердце ее выпрыгивало из груди. Прошло уже три часа. Пора было ей воскреснуть. Она опасалась, что он, думая, что звонит муж, не возьмет трубку, но поднял ее.
"Привет!"  - сказала она.
"Это ты! - заорал он. Господи, что я сейчас пережил! Представляешь, мне твой муж написал, что ты разбилась!"
"Да ты что? Вот подлец! Меня, живую, хоронить! Он отобрал у меня телефон. Разбил телевизор. Буйствовал очень и говорил, что голову тебе оторвет!"
"Как хорошо, что ты жива!" - только и повторял он.
"Можно я позвоню тебе в понедельник?" - спросил он.
"В понедельник... - отметила про себя она. -Выходные у него снова заняты!"
Она положила трубку.
Целый час она ходила из угла в угол. Ей не давал покоя шум, который слышался из его трубки. Он явно ехал куда-то...
"Куда?" - думала она. Это не давало ей покоя.
"Куда едет он, зная, что разрушил мою жизнь? Доверяй мне, Надя! Вот я и доверилась! Куда ездят мужчины, похоронив любимую?" - думала она.
Надежда набрала его номер снова.
Андрей поднял трубку и в этот раз.
"Что случилось?" - испуганно спросил он.
"Андрей, ты куда-то ехал сейчас. Куда?"
"К маме. Собирать вещи."
"Ах, ну да! Ты же вернулся к жене!" - сказала она. Надежда положила трубку домашнего и достала свой сотовый. Она удалила его номер, после того, как внесла в черный список.
Больше он не потревожит ее.
Какая она молодец, что додумалась послать эту смс.
Теперь она знала, куда ездят мужчины...

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/04/28/539


Рецензии