Китаец. 1

КИТАЕЦ

Мне было двадцать. Когда я стала хозяйкой дома,
на зависть всем моим врагам. И за спиной свистящий
шепот, что повезло не той, она мол, Недостойна.
Не верилось, что в двадцать, можно  быть такой
богачкой. Но дом купили нам свекровь со свёкром.
Мне не забыть их - Никогда,  до самой моей смерти…
Я так любила их. Поистине, супруги, с манерами, 
из высшей знати. И От счастья, у меня, кружилась
голова.

Улыбка не сходила с губ. Такой я помню первые года.
А магазинов тьма, и денег, даже куры не клюют.
И вот иду я утром, в магазин, а у красивого забора, 
скамеечка…  И на нём сидит дедуля в круглых, как у
Чехова, пенсне - очках. Когда я мимо проходила,
он вдруг коверкая слова по русски,
произнёс:

- Какой красивый ты! Сопсем, как птичка золотой.
Ты где живёшь?...
- Деда, я  же соседка ваша. - Вот этот дом, нам
подарили. А, почему всегда один вы? Скучно, вам?...
Я часто буду проходить, гостинцы буду приносить,
Возьмёте от меня? - От тебя, возьму…
Знакомство состоялось.

Ну а потом узнала, что много лет назад, его
Послом прислали из Китая.
Умён настолько, что - ум - в то время превышал
все нормы. Прослыл умнейшим, скромным, китаец этот.
На родине остались мать, отец и три сестрёнки.
В семье, он,  самый старший.
Жениться должен был на китаянке, но тут случилось
нечто. В дом пробралась змея, под именем  - Маруся.

Она, в прислугах была у них, с умыслом своим.
Китайца умного, давно приметила она….
Сообразила, что окрутить его она способна, ну,
а потом в сценарии женить его в два счёта, на себе…
Манюней, звали все, кто знал её…
Наверное, в насмешку.  Пригожа, сексуальна очень.
и окрутила парня так,  что тот готов был по Её приказу,
и голым станцевать на людях.

Так случилось, что невесте китаянке отказал он, 
женился на девице непонятной.
Ну а затем, ошибку за ошибкой с умом таким, он делать
стал. Понятно, что Лихо разбудил, теперь она за ними
по пятам пошло. Не взяв благословения родителей, он
через Загс прошёл,женился на Манюне и послом поехал 
от Республики  своей. Змея пригревшись на груди,
подняло змеину - головешку и раздвоенный её язык,
стал делать своё дело.

Сначала от мужа, отвадила,
друзей, родителей сестрёнок, и за коллег взялась…
И очень быстро, видя свою силу красоты, угрозой,
что уйдёт, заставила китайца все ценности, переписать
на Маню Кончалову. А в то время китайца отозвали на
Родину, сказали, что в связи с семейным положением он
не нужен. Уж больно Маня недостойно себя вела.

Не знала  эта женщина, что отец китайца, бдительно
следил за всем, что с сыном происходит,
обратился к другу своему, влиятельному бизнесмену,
а тот, увидев, что Манька оборзела, нанял двух сыщиков,
которые, очень быстро на видео  её, пороки все засняли.
 

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии