Китаец. 3

КИТАЕЦ.№3.

В стихотворной форме.
Задумалась, о ком начать писать, толь 
о дедушке китайце, иль про того, кто
стоял в ночь, во дворе,  следя за мной.
Наверняка он понял, что дочкой прокурора
навряд ли буду я, и вроде для жены я молода 
его…. Так, как же мне показать ему, что я
никто для бывшего хозяина….
В голову ничто не лезет….
Видимо, у меня от страха заело  мозги усохли
на время…

Ясно, что человек пришёл не просто за добром,
он местью весь горел…Нет! Мне нельзя сидеть и
ждать, что дальше он предпримет….
Решительно взяла дочурку  и стала на руках
качать…. Я ходила от стены до стенки, несмотря
на то, что сердце прыгало в груди…
И видно, человече за окном решил, что я не та,
чья голова должна слететь.

 Оставил видно помыслы свои, раз мне спокойней
стало. Я слышала,  ворота скрипнули,  и вой Багиры
прорезал тишину ночную…. Я понимала, она просила у
меня прощенье, что  предала меня. Видно и у собак
бывает, что рубашка и у них  частенько, ближе к
телу их... Всю  ночь  я не сомкнула глаз. А
посветлело небо, настало утро,  я выглянув,  увидела
следы ужасного размера под окнами.

Не совру,  под сорок восемь будет,  размер его. Сапожища,
великаньих ног. Окна высоко, а он в рост свой,  стоял и
видел, как я прохаживалась...
Это метра два, плюс сантиметры за двадцать пять…
Какое счастье, что он не стал ломиться. Ведь видел, что
защитников нет рядом ! Какое благородство!
 Я пробыла день, и ночь ещё, и муж вернулся.
К нему с рассказом. 

Глянул на меня и пошёл с Багирой,  разбираться. Я поняла,
что собаку он отдаст в приют. Так и сказал он громко:
-  Ты труслива. Не защитила и пустила в дом чужого, потому
от сытой жизни сама ты отказалась…
В тот день - же с Багирой,  распрощались.
И на смену ей пришла овчарка  сердитая, но говорят что за
хозяев жизнь положит…

Что - жь, поживём,  увидим,  скажем.
Достойна будет, звания охраника – собаки, иль так – же,
как Багира поведёт себя? А Гена, услышав новость, в глазах
такая жалость и страх явный, за меня. Я знала!Знала, что
дорога ему. Я дороже его жизни.…
Я была права, и это доказал он.  Но так бывает, кто любит
нас, мы тех, не очень любим. И Любви их не замечаем.

Весна пришла! Как я люблю её!  Яблоневый сад у нас, Мне,
казалось, птицы всей округи пришли к нам в гости. Вон! 
Гена доченьку мою таскает. Она уснула на руках его.  А я
подняв лицо,  зажмурив оба глаза, лучам себя я отдала во
власть, Так хорошо!...
Теперь могла опять, проведывать я старика  - Китайца…
Давно не видела его, почти всю зиму…

Дочь оставив на Гену, с мужем, вышла за ворота. Кругом
благоуханье яблочных цветов:
 - Так здорово!...
Я,  говорю опять!
А  к счастью моему, китаец на скамейке. Осунулся немного,
увидев он меня, обрадовался так, будто год не видел. А я
к нему с гостинцами, так смешно…. Как будто мама я его.
Так забочусь, и чувствую, как тянется душой, старик ко мне.

 Мне жаль! Так жаль его….  Какая глупость!  Отец его, из самого
Китая, договорился с другом – бизнесменом крутым, что будет
охранять его единственного сына. Тот обещал. И сразу нанял
двух сыщиков,  ребят крутых, чтобы за Манькой присмотрели. 
И  те, в два счета, засняли все Манькины пороки. Мужчин любила,
домработница – Манюня…

Ни грамма жалости к мужчине, которому, всю жизнь разбила,
словно чашку. Осколки не собрать,  отвадила родных, друзей
сотрудников, и сама – же стала презирать…
Жизнь такая штука, забыв о крови, останешься не защищённым и
аура вся в дырах, любая  палочка смертельная войдёт.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии