Волна Глава 4

     Когда я вспоминаю этот момент, мое сердце начинает колотиться точно так же, как и тогда. Ее зовут Лена. Она тоже вожатая пятого отряда. На тумбочку у двери Лена поставила поднос с кефиром. Мои глаза встретились с ее, и я не могу от них оторваться. Они, как море, синие, и в них легко утонуть. В это время дети несутся разбирать стаканы. Я стою не шевелясь. Она смотрит ласково и немного с удивлением. Она еще ничего не произнесла, а я уже знаю, что люблю ее, без ума от нее!
    Высокая, стройная, длинные светлые волосы распущены, цветы на халате под цвет глаз, красивые запястья и тонкие пальцы, как у пианистки, красивая, добрая с мягким, бархатным голосом. И имя прекрасное - Елена.
    - А у нас пополнение? Странно, меня никто не предупредил. Тогда я возьму журнал и вернусь? Ладно? Кефира хватит на всех, с добавкой. Вот, бери, - она протягивает мне стакан и выходит из комнаты. Я стою и не могу произнести ни слова. И только молюсь, чтобы она поскорее вернулась, я так хочу увидеть ее снова.
    Позвали мою спутницу Инну. Елена присела на край моей кровати и записывает наши данные. Дети рассеялись по своим местам. Лена задает вопросы, я отвечаю, и не узнаю своего  голоса, кажется, что все это сон. Я говорю ей, что неплохо плаваю и немного играю на гитаре. Она улыбается и говорит, что я ценный для отряда человек. Ее чистый взор снова обращен ко мне, и все летит к черту. Каким смирением проникаюсь я, и моя недавняя угрюмость улетучивается молниеносно. Мне трудно дышать. Со всем моим тайным я становлюсь открытой книгой, по крайней мере, мне так кажется. Усилием воли я отвожу взгляд и смотрю в сторону, потому что боюсь, что стук моего сердца слышен всем в этой комнате и ей тоже. Весь ее образ - воплощение такого всеобъемлющего смысла, что всякое слово становится бессмыслицей, и я молча наблюдаю, как она говорит с Инной, наслаждаясь ее присутствием.
    - Так, а почему еще не закрыты глаза? И еще не у всех закрыты, я жду, - дети хихикают, она им нравится. Лена желает всем спокойной ночи, выключает свет, и они с Инной выходят в коридор.
    Я быстро раздеваюсь и запрыгиваю в кровать. Сердце мое все еще колотится. Я прокручиваю в голове все сказанное Лене, нехорошо было хвастаться своими умениями. Но тем самым мне удалось привлечь ее внимание, хоть как-то, хоть ненадолго. И она улыбнулась мне. Значит, все было правильно. Какая же красивая у нее улыбка!
    Как быстро все может измениться, в мгновение ока. Теперь день моего прибытия в этот лагерь кажется мне самым счастливым днем в жизни! А еще недавно, до появления Елены, все было наоборот. Я лежу в кровати и не могу уснуть от счастья. Эта встреча перевернула все с ног на голову. Меня уже все устраивает, я уже ни с кем, ни о чем не собираюсь договариваться и желаю лишь одного – видеть ее. Я хочу быть в этом отряде и только в нем. При встрече я расцелую Хиврю, ведь если бы не она… Никогда еще со мной такого не было, никто еще не производил на меня такого сильного впечатления. Ни разу еще мне не доводилось утонуть в чьих-то глазах вот так сразу, безропотно и бесповоротно. Изменился весь мир, и изменилось что-то во мне. Еще совсем недавно, каких-нибудь полчаса назад, до ее появления в этой комнате, у меня были какие-то желания, мысли, потребности, но стоило ей войти, как все превратилось в одно единственное желание, мысль и потребность – мне нужна она одна на всем белом свете. О чем я мечтаю? О ней, о том, чтобы меня разбудил ее дивный голос, о том, чтобы провести с ней день, о том, чтобы не расставаться ни на минуту. И этот жар внутри, я все еще чувствую его. А ведь вечера в Крыму прохладные… Теперь так будет все время?
    Мечты сбываются, и утром я слышу ее голос.
    - Подъем. Доброе утро. Просыпаемся. - Лена очень быстро прошлась по комнатам, заглянув в каждую.
    Она оставила дверь открытой, и ее голос еще три раза донесся из коридора. Слово «подъем» никогда меня не радовало, да еще и летом в такую рань! Но не в этот раз. Ведь оно было произнесено ею. И я снова боюсь пошевелиться, потому что мне все еще кажется, что это сон, до сих пор. Малышня довольно бодро и быстро перемещается по комнате. Нужно надеть на себя спортивную форму и строиться в коридоре. Умываться потом. Меня это ужас как возмутило бы, отдых на то и отдых, чтобы делать, что хочешь и когда хочешь, но Лена идет с нами, и я покорно роюсь в сумке в поисках шорт. Надеваю их очень быстро. Уснуть мне удалось только под утро. Выхожу в коридор, идти стараюсь бодро, но выходит не очень. А там Лена. Ее белая футболка, словно свет в конце темного коридора. Господи, как радостно мне ее видеть! Я буду ходить строем, делать зарядку, обливаться холодной водой, я буду делать все, что она скажет! Лишь бы видеть ее!
    Теперь я могу разглядеть территорию. Она небольшая. Зарядка проходит на площадке с флагштоком. Туда сбрелись отряды и под музыку из радиорубки выполняют упражнения. Лена сидит поодаль на лавочке. Перед ней мне как-то неудобно стоять в строю и повторять все эти дурацкие движения, как в первом классе. Чувствую, что стесняюсь ее во всем. А Лена и не заставляет меня их делать. Из наших здесь только я и моя соседка. Девчонки из корпуса не выходили. Спят еще, наверное.
    Не зарядка, а очередная формальность. Правила, правила. По возвращении в корпус наконец-то можно умыться. Но перед этим следует застелить постель, причем каким-то идиотским способом, так как покрывало намного шире кровати и его нужно складывать вдвое. А подушка должна стоять треугольником. Еще будет и проверка. Как же разительно отличаются два места, лагерь в Юрмале и этот! И только присутствие Лены сглаживает все эти острые углы.
    Перед завтраком мы встретились с ребятами из нашей группы и сразу же обменялись впечатлениями. Они были всем довольны, уже успели побывать в соседнем пансионате , там есть кое-какие злачные места. Вчера они таки хорошенько отметили приезд и заселение. А сегодня приглашали сделать это уже всем вместе. И мы скинулись на вино.
    В столовой я стараюсь сесть так, чтобы видеть Лену. Ее стол через три от меня. Она сидит спиной к окну. Сидит мало, чаще ходит между рядами, проверяет, у всех ли все есть. Наташа себя такими заботами не утруждает. Принимать пищу перед Леной я стесняюсь и ем быстро, когда она не видит. А она уже в который раз проходит мимо нашего стола. Предложила добавку. Отказываюсь. Мне бы эту свою тарелку каши доесть. Здесь климат другой, не прибалтийский, жара с самого утра. Для завтрака слишком рано. Хочется только пить. Наконец в моей тарелке показалось дно. Сама Лена приступила к завтраку только тогда, когда в столовой почти никого не осталось. За столом с ней сидит вожатая еще одного отряда на нашем этаже, живет с Леной в комнате, Ира. Хмурая такая, брови сдвинуты, и все время напряжена. Ничего общего с Леной. Цвет волос темный и короткая стрижка. 
    На завтрак нужно было прийти уже с купальными принадлежностями - плавками, купальниками, полотенцами. И правда, мы же на море! Осознание этого пришло ко мне только сейчас.   
    Море  рядом с лагерем, сразу за оградой. У каждого отряда своя территория. На воде плавают флажки, места, как в лягушатнике, мало, дальше заплывать нельзя. Имеется навес в виде бетонной конструкции, под которым можно укрыться от солнца. Под ним я и располагаюсь. Лена уже в купальнике у воды. Отряд несется к ней и после пересчета по свистку вбегает в море. Сама она стоит на берегу, следит за купающимися. Я могу наблюдать за ней, она не видит. У Лены стройная фигура. Она самая красивая на этом побережье, да и во всем мире! Ее подруга по комнате расстелила покрывало, успела позагорать и готова купать своих. Один отряд из воды вышел, другой вошел. Лена ходит по пляжу, пересчитывает детей еще раз и только после этого отправляется плавать сама.
    Мне или кажется, или я действительно вижу, как по ее коже стекают капли воды, каждую в отдельности. Загорает она недолго. Дети уже требуют следующий заход. Лена говорит, что еще рано, пойдут через пятнадцать минут. По пляжу шагает еще один отряд, по всей видимости, двенадцатый, потому что с ними наши девчонки. Они уже подружились со своей вожатой, она у них низенькая, загорелая и симпатичная, спортивного телосложения, в тельняшке. Зовут Светлана. Девчонки машут мне, зовут. В это время ко мне подходит Лена и спрашивает, почему не раздеваюсь. Не скажу же я ей, что стесняюсь! Тогда она говорит, что я могу идти к своим, без проблем. Она ничего не имеет против. Я и впредь могу проводить время со своей группой. Я благодарю ее и нехотя ухожу. К счастью, отряд Светланы совсем недалеко от нашего пятого. Я с ними, но я с ней.


Рецензии