Ледяная невеста

Мы путешествовали по космосу уже второй год. Это были не просто путешествия, это была наша работа. Мы принимали сигналы бедствия с планет и отправлялись туда, где нужна была помощь. Нас было трое. Я, моя напарница и напарник. Очередной сигнал мы получили ближе к ночи и сразу же отправились в точку назначения. Это была отдаленная и холодная планета. Ее даже нельзя было назвать жилой. Скорее брошенной. Когда-то давно там кипела жизнь, теперь же покоились лишь остатки былой цивилизации. Вся планета была занесена снегом, но было ясно, что так было не всегда. Когда-то на ней были процветающие города. Теперь же остались лишь руины. Сигнал, который мы получили был закодирован, но это был призыв о помощи. Чтобы найти место, откуда он исходил у нас ушло больше 18 часов, так что мы добрались туда уже к следующей ночи. Это было небольшое здание. Дверь была закрыта на хлипкий подвесной замок, который я легко сбила ударом сапога. Когда мы вошли внутрь мы оказались в небольшой комнатке с шаткой мебелью, все было старым и заброшенным, но в тоже время в обстановке угадывалось чьё-то недавнее присутствие. В комнате было маленькое окно и дверь, ведущая в другую комнату, завешанная каким-то тряпьем. Первым шёл мой напарник и именно ему "посчастливилось" стать первым свидетелем увиденного. Сначала он остановился как вкопанный, как будто его сковало невидимой ледяной волной. Он стоял так, что нам не было видно того, что находилось в комнате. Но увидев его реакцию я сделала два шага и выглянула из-за его плеча. Я не знаю до сих пор как описать увиденное. В круглом зале, который по размеру был немногим больше первой комнаты, по периметру стен были привязаны невесты. Мертвые невесты. Мертвые девушки в белых платьях были в довольно плачевном состоянии их тела наполовину разложились и высохли. Посредине зала стоял маленький круглый низкий столик, за которым полусидя находилось тело ещё одной девушки, рука которой была протянута к радиопередатчику, который передавал сигнал бедствия. Я слышала эту ужасную историю про человека, который знакомился с девушками, очаровывая их своим шармом, и осуществлял мечту наивных - вёл их под венец. Но ни одна из них так и не добралась до церкви, как и не вернулись назад. Они бесследно исчезали. Я считала эту историю легендой и никогда до конца не верила в ее достоверность. Моя напарница последний зашла в этот зал, я слышала как она остановилась позади нас и повернулась к ней. Она как самый впечатлительный и пугливый член нашей команды стояла широко раскрыв глаза, но.. на этот раз я не видела в них страха. В них было удивление и даже интерес. Почему? Мои мысли прервал напарник, напоминая, что нам пора убираться отсюда. Все что нам нужно было сделать по регламенту в таких ситуациях - доложить в штаб и вызвать бригаду, наша работа на этом была здесь закончена. Первым вышел напарник, рация лучше довила снаружи, да и долго находится в подобном месте было не самым приятным занятием. Я тоже собиралась выходить, но меня остановила напарница. Она вдруг подошла к одной из невест и начала снимать с неё платье. Я замерла не зная, как это объяснить. Ее поступок ввел меня в ступор. Когда же ко мне, наконец-то, вернулся дар речи я спросила, что она делает. А она ответила, слегка улыбаясь "смотри какое красивое платье, оно очень похоже на то, которое тебе нравится и размер, кажется, такой же, почему бы не забрать его? Все равно здесь оно уже никому не пригодится". С этими словами она все таки стащила с бедной девушки платье и уже засовывала в свою сумку. Я стояла как вкопанная уже слабо понимая, что происходит. Я никогда не хотела замуж. Я не с кем не встречалась. Моя жизнь была целиком посвящена моей работе. Я ненавидела свадебные церемонии. Но мне всегда было интересно, как я буду выглядеть в свадебном платье. Поэтому однажды во время кратковременного отпуска мы с напарницей зашли в магазин и я примерила платье, очень похожего фасона. Я не собиралась его покупать и уж тем более делать это снова, я увидела себя в зеркале в этом платье на этом все и закончилось, ровно как и мой интерес. Но напарница, как теперь выяснилось, запомнила этот случай и...что она сейчас натворила? Я несколько секунд не шелохнувшись смотрела на неё и на то как она уже застегивает сумку с платьем и потрясла головой. Ее поступок был безумен, но мысли о нем перекрыли воспоминания о легендах про убийцу невест. Значит, он существует и мы должны его найти. Только это дело у нас могут забрать, а я этого не хотела. Какие-то непонятные эмоции вызвал во мне этот случай. Этот человек должен быть пойман. Моя напарница уже присоединилась к напарнику и оба ждали меня на корабле. Когда я вышла, ветер и снег ударили мне в лицо, превратив чёрное пальто в практически белое, сквозь метель я пошла к кораблю. Тогда я ещё не знала, что из-за скалы, где виднелся чёрный проем, ведущий в подземные пещеры и строения, на меня смотрела пара любопытных глаз. Следивший провожал меня взглядом, до тех пор пока наш корабль не исчез с горизонта. Я приняла решение вернуться на эту планету и провести собственное расследование. А еще предстояло разобраться с безумным поступком напарницы. Но сейчас не он занимал мои мысли, а ужасный незнакомец, которого я намерена была найти, но который уже нашел меня.


Рецензии