Младшая 286-290 главы

286

Всю ночь я провел в метаниях между женой и сестрой. То с Олесей рядом на диванчике подремлю, то с напротив Ольги на кресле засну. Так и бегал всю ночь. Уже под утро крепко заснул в кресле напротив Ольги. И меня разбудили странные звуки. Спросонья  я даже не понял сначала в чем дело. Открываю глаза, а это Ольгу в ведро тошнит. Сразу бегу в ванную и мочу полотенце теплой водой. Когда у нее наконец заканчиваются позывы я заботливо вытираю ей лицо влажным полотенцем.
- Ну и сволочь ты, братик,- в пол голоса произносит она - почти шепчет.- Извини, вырвалось опять.
- Извиняю,- говорю,- Потому что заслужил. Надо же ума хватило. Или не хватило.
- Скорее не хватило,- чуть слышно шепчет Ольга , склоняется над ведром и ее опять начинает тошнить. Когда она заканчивает, то произносит.
- Прости, братик, но на правду не обижаются.
- Согласен,- говорю,- Признаю - был не прав.- я опять вытираю Ольге лицо уже другим влажным полотенцем.
Ольга как-то странно съеживается и обхватывает себя за плечи руками. Я протягиваю ей выданную Петром банку пива.
- Ты чего братик, совсем?- злится Ольга,- В смысле издеваешься или как?
- Это лекарство, - говорю, - От похмелья. Сам недавно пробовал.
Дергаю за кольцо и раздается щелчок.
- Пей, говорю,- сразу полегчает. Честно-честно.
- Поняла,- улыбается Ольга,- Ты же не Кестнер теперь, а Фунтик.
- Обзываешься?- притворно хмурюсь я.
- Нет, мультик же такой был про поросенка.
- Вот я и говорю - обзываешься,- протягиваю ей банку,- Пей.
-Это же Фунтик все время так говорил.
- А как говорил Фунтик?
- А он говорил -  честно-честно.
Ольга смело отхлебывает и морщится. Затем еле проглатывает:
- Ну и гадость. Горько то как. Ой чего нам от мамы будет.
- Не нам, -говорю,- А мне. Это же я тебя напоил. А тебе, когда ты скажешь что остаешься вообще пожизненную индульгенцию выдадут.
Ольга смеется, потом хмурится и кряхтит и снова отхлебывает из банки.
Когда наконец проглатывает произносит:
- Все-таки братик...
- Я свинья и сволочь, понял уже,- смеюсь я.
- Нет ты молодец. Сейчас вот сижу и думаю - и чего меня переклинило с этим монастырем? Чего я там забыла?

287

Выношу за Ольгой ведро. Она сама порывается, но я ее останавливаю и она снова садится на диван.
- Спасибо,- благодарит меня она.
- Не за что ,- отвечаю я,- Это все фигня. Вот  у меня морская свинка была в детстве - вот от нее грязи приходилось убирать действительно много.
Ольга смеется. А потом вдруг о чем -то вдруг задумалась. Почесала затылок, потом почесала шею. И говорит:
- Слушай, братик, отвези меня домой, а?
- Так успеется, - говорю,- утро же еще. Вот поеду на свои телохранительские курсы и тебя заодно закину.
Открываю брошюру и пролистываю еще раз. Хотя я ее уже наизусть запомнил - я же на счет чтения с листа не соврал. У меня теперь каждая страница зафиксирована в мозгу. А листаю я для того чтоб отвлечь от себя внимание Ольги. А Ольга почему-то продолжает чесаться.
-Слушай, братик, а помыться у вас нельзя?
- Можно конечно,- говорю,  - Мы же моемся. Как бывало залезем в душ вместе с Леськой.. Чего-то я не то тебе говорю,- оправдываюсь я, видя как Ольга начинает краснеть.
- Сейчас только выдам тебе полотенце и прочие аксессуары. Никогда не интересовался - ты голову то чем моешь?
- Детским мылом.- поясняет мне Ольга.
Выдаю ей полотенце, мочалку и кусок мыла. Показываю на нужную дверь и Ольга уходит.
Слышу через дверь как она набирает ванну. Слышу слабый плеск - видимо уже забралась в ванную. Потом слышу ее голос:
- Костик, я пены для ванной возьму?
- Конечно бери, - смеюсь я и ухожу.
Через некоторое время возвращаюсь. Слышу - Ольга стучит в дверь.
- Братик помоги, - просит она, - Я на защелку закрылась, а она не открывается. И чего делать?
А зачем думаю она закрывалась? Просто там замок с заскоками Видимо он криво стоит и немного перекашивается. Поэтому когда его закрываешь открыть трудно - нужно ручку немного кверху поднимать.
- Ничего страшного, сейчас открою,- говорю я и иду за отверткой. Он снаружи должен ключом открываться, но ключа не было изначально. Но он легко открывается отверткой. Как-то по первости Леська защелкнулась и выбраться не могла, пришлось звонить на мобильный Петру и он мне все подробно объяснил - даже без мата.
Нахожу отвертку, подхожу к двери и выравниваю ручку, потом осторожно вставляю отвертку в прорезь замка и поворачиваю до щелчка.
- Ты там одетая,- спрашиваю я Ольгу.
- Одетая,- ворчливо отвечает Ольга. Открываю дверь, Ольга стоит посредине ванной одетая только босиком. И чуть не ревет.
- Чего испуганная-то такая,- спрашиваю я ,- все же нормально.
- Я испугалась,- шепчет Ольга, потом подбегает ко мне и утыкается лицом мне в плечо.

288

Вскоре просыпаются и Петр с Олесей. Это мы им видимо вчера режим сбили. Когда мы приехали они нас ждали и не спали еще. А теперь вот проснулись.
- Чего делали интересуется Петр.
- Ольга, говорю, ванную принимала, а я ее потом из плена вызволял.
- Все нашли,- интересуется Олеся.
- Дверь смог открыть?- интересуется Петр. Причем делают они это одновременно. И сами же начинают смеяться.
-  Все нормально,- говорю. - Правда испугались чуток но сейчас все в норме.
- Тогда все хорошо,- констатирует Олеся, - А мы тут с папулей с утра по магазинам хотели прокатиться - компанию составить не желаете?
По лицу Петра я вижу что он и сам про это впервые слышит. Пожимает плечами и разводит руками.
- Не помнишь, что ли папуля,- удивляется Олеся,- Вчера же говорили.
- Не помню, доча, извини,- опять пожимает плечами Петр. - только тогда хоть позавтракать надо.
И мы все вместе дружно садимся за стол. Олеся достает какие-то салатики, вафельки, печенюшки и скоро стол уже весь уставлен на столько, что четыре чашки уже просто поставить некуда.
Весело пьем чай. Девчонки наперебой начинают травить какие-то байки. Нам с Петром уже некуда вставить слово. Просто сидим пьем молчим и улыбаемся. Он не знаю почему. А я вдруг представляю, какой гам будет когда этих рыжих девиц будет уже не две а три.

289

Завтрак окончен и девчонки начинают убирать со стола.
- Оленька,- замечает Олеся,- а ты чего босиком.
- А я не хотела грязные носки одевать, - морщит нос Ольга,- Решила потом обуться прямо так.
- Так тебе же наверное холодно.
- А она дома постоянно так ходит,- говорю я,- Мама тоже все время удивляется.
Потом Олеся с Петром Начинают собираться. А мы их провожаем.
- Потом дверцу закроешь зятек,- напоминает мне Петр.
- Конечно, - говорю,- само собой. Я же уже почти лицензированный телохранитель . Я даже думаю уже по новому.
- Ну смотри, Костнер, на тебя вся надежда. То есть ты теперь наша защита.
- И опора?- вопросительно добавляет Леся.
- Нет, доча,- ухмыляется Петр,- Опора в этой семье еще пока я. А вот за защитой - это теперь к нему. Его этому учат и он знает как чего и когда нужно делать. Так что если в дом проникнут террористы, главой семьи автоматически становится Константин.
- Ну и шутки у тебя папа,- хмурится Олеся.
- Да какие тут шутки, тут все очень серьезно. Когда дело касается безопасности, тут зевать нельзя. Лично меня в 90-ые раза два-три чуть в машине не подорвали.
Олеся вдруг всхлипывает, и не закончив поправлять одежду срывается с места, выбегает на улицу и хлопает дверью.
- Вот же дурак старый,- злится Петр, я же про это им с матерью не рассказывал. И чего разболтался, старый дурак. Твою же мать.
Петр быстро прощается с нами, тоже выбегает из квартиры в догонку и хлопает дверью.

290

Мы с Ольгой остаемся одни в пустом доме. Заканчиваем убирать со стола. Потом садимся немного отдохнуть и болтаем. Потом начинаем собираться.
- Только ты все хорошо закрой, братик.- напоминает мне Ольга. А потом вдруг хлопает себя по лбу,- Вот же ворона. Чуть не забыла.
- Чего еще?- удивляюсь я.
Ольга скрывается в ванной. Потом выходит. Держит в руках свое белье - носки и трусы.
- Ты где их прятала-то,- обалдеваю я.
- В ванной спрятала сначала, а потом забыла. - и я сразу вспоминаю как Олеся приходила ко мне в гости.
- И куда их деть?
- Давай сюда,- смущенно говорю я и достаю из кармана пакет. Кладу все в пакет и сую обратно в карман. И тут до меня доходит:
- Так у тебя чего - под джинсами ничего нет?
Ольга спокойно и утвердительно кивает головой. Ничего себе сестренка отмочила - и я машинально ухмыляюсь.
- Чего не так?- удивляется Ольга.
- Ничего-ничего,- уже смеюсь я,- Ты только Олесе потом не расскажи. А то она и так кажется ревнует уже. Ладно, пошли скорей, голая русалочка. Пока не замерзла.
Мы все внимательно закрываем и уходим. Предстоит долгая дорога обратно на двух автобусах. А сестренка не замерзнет? Замерзнуть конечно вряд ли, но вот ноги без носок сапожками натереть может. так размышляю я и мы с Ольгой идем на стоянку такси.
 


Рецензии