С миру по нитке Понравилось от Зажигалки

Про критику и комплименты
Сходили на фильм "Тренер".
Если вам нравится Козловский и спортивные драмы- фильм вам понравится. Если нет- не ходите, не тратьте время.
Мне понравилось. Очень.
Кому интересно мое мнение подробно- на фейсбуке я написала.
Здесь хочу сказать не про это...
Про людей.
Фильм может нравиться или не нравиться- нормальное явление.. Как может нравиться или не нравиться что угодно.. Но есть качество, а есть подделка.
Я ,порой, как зайду в интернет, кажется, что там- в реале, вокруг меня совсе мне то, что окружает других людей, которые потом об этом пишут в интернете..
Вокруг меня люди, которые говорят комплименты..
Вы никогда не замечали, как приятно получать комплименты и как приятно их говорить?
Искренне..
Ведь нет человека, в котором не было б ничего хорошего.. Найди это хорошее, скажи человеку,
подними ему настроение.. Тебе не сложно, а другим приятно..
И вот понимаете... так получилось, что я окружила себя людьми, которые умеют говорить комплименты..
Не сочтите за нескромность, но это наверное потому, что я стараюсь говорить людям хорошее. И этому, кстати, я научилась заграницей.
Когда я впервые попала в Европу, мне несколько раз сказали, какой у меня красивый цвет волос, и еще что-то не помню.. комплимент какому-то элементу одежды..
Оказалось, что у них это в порядке вещей, сказать незнакомому человеку что-то хорошее про его одежду, прическу, и т.д..
Мне это так понравилось, что я внедрила эту модель поведения в себя..
Люди, оно работает. Только главное- говорить это искренне, а  не придумывать..
Ведь у вас часто такое было, видишь красивую девушку или у нее красивую сумочку и думаешь : "Вау, какая классная сумка".. Вот.. Комплименты надо говорить именно, когда в душе вот такое "вау"..
Естественно, я не пристаю к людям на улице с этим. Но в компании, в очереди, в метро, когда глаза встречаются или разговор завязывается... Когда оно уместно, что ли..
Мы, наверно, этим и отличаемся от запада.. У нас не принято хвалить.
Зато у нас каждый невъебенный критик..
У нас критикуется всё... Власти, фильмы, дороги, жопы..
Почитайте блоги в жж.. Кто в топе? Невъебенные критики..
На чем строит свою платформу оппозиция - на критике... Бей, ломай, критикуй..
Путь в никуда..
Пока мы не начнем видеть в себе и в других хорошее- в нас его никто не увидит.. Ведь так?
Неужели, для того, что бы поднять собственную самооценку есть только один путь-опустить другого ?
А вот хуюшки..
Опуская можно только опуститься.  Давайте видеть в людях хорошее. Не быть наивными пони в розовых окулярах, а просто говорить людям хорошее, если это хорошее очевидно.
Целую всех 56000 раз
Ваша Зажигалка


Рецензии