Сеанс без конца

    "Нет ничего за пределами тебя, что может когда-либо позволит тебе стать лучше, сильнее, богаче, быстрее или умнее. Все находится внутри. Все существует. Не стремись ни к чему вне себя.", - так сказал мне очень давно один пожилой мужчина, мой друг, несмотря на то, что мне было только 15 лет, а ему почти 60.
    Я не стал великим, я не стал богатым. Но я стал Человеком. Я не люблю бег времени за то, что оно летит быстрее мгновения моей мысли, оставляя меня с раздумьями, как в немом кино. Расстояние между мной и временем то увеличивается, то сокращается. Но не в расстоянии беда. Беда в том, что иногда размываются кадры ушедшей плёнки, так и не понятые до конца, а может и не досмотренные...
    Зал пуст. Пора смывать грим, кому-то с сердца, ну а мне с лица.
    Но завтра всё тот же рок, всё та же роль. Несовершенство внешнего мира - это всего лишь отражение несовершенства внутреннего. Иногда всё, что становится смешным, перестаёт быть опасным, а иногда и наоборот. В жизни есть много полустанков и вокзалов, но колея одна. И моя роль одна. Другие уже заняты.    


Рецензии
У каждого своя дорога и роль, звезды ли правят нами, или мы смотрим на звезды и видим там себя.

Алёна Кор   23.04.2018 18:23     Заявить о нарушении
Главное - пройти эту дорогу достойно, и не ошибиться в своей роли.
И не хвалить себя.
С уважением, Вячеслав.

Вячеслав Ушаков 18   01.08.2018 14:01   Заявить о нарушении