Мария, прости меня Машенька

Я тогда только что пережил очень болезненный развод.

Давно разучился знакомиться с женщинами.
Еду в метро,засыпаю и вдруг вижу - О ЧУДО!

На меня смотрит модель с лавочки напротив и улыбается..

Меня, как током прошибло!

Я понял - делай что хочешь, но добивайся знакомства...

И вот станация ВДНХ. Она выходит - всё пропало!

Я бегу за ней и запыхавшись спрашиваю ее, показывая на пустой лист в книге:

А Вы не подскажете Где это место?!

Она рассмеялась! Мы мгновенно подружились - я плыл рядом с ней, как во сне...

Так я стал ухаживать за девушкой с фиолетовыми глазами.

Шикарная брюнетка - тростиночка. На голову выше меня.

Матери и ее молодому отчиму она была ненужна. Ее парень, бывший, всё время играл в комп - прыщавый ботаник.

Мы ходили с ней в консерваторию - как она наслаждалась музыкой!.

Почти дошло до регулярных встреч...

Ах, как она была чиста и красива!. Но вдруг я узнал, что ей 15 лет.

Я даже пальцем ее не тронул - сказал, что мы расстаемся, хотя было больно.

Потом, она месяц звонила мне и умоляла приехать ко мне на работу и поговорить!

Но я уходил от разговора...

Не знаю - правильно ли я сделал.

Я мог воспитать идеальную женну под себя.

Девочка была всего лишь ученицей кондитерского колледжа.

Мог бы потом дать образование. Но разница в 20 лет...

Прости меня Машенька.


Рецензии