Это больше наказание, чем талант, мам

"Это больше наказание, чем талант, мам". Эти строчки были написаны мной в один из дней, когда рушился мой мир, а я всего лишь со стороны наблюдала за моим внутренним концом света, и писала записи в блокнот.

И вы даже представить не можете, сколько правды в этих словах, сколько боли порой скрывается за каждой написанной мной строкой.

Я часто слышу, как мне повезло родиться с таким талантом, что не каждый так умеет выразить свои мысли в слова. А мне иногда от этих навыков и талантов на стену лезть хочется.

Когда Муза уходит, оставив меня один на один с жестокой реальностью, а я не в силах выдавить из себя ни слова. Чувствую себя маленьким беззащитным котёнком, загнанным в угол, который не в силах сопротивляться, хоть и коготочки выпускает, и шерстка дыбом встаёт.

Когда внутри все рушится и боль настолько сильная, что затмевает все моё сознание, и я с отчаянием в перемешку с ненавистью и безысходностью пишу новые строки в блокнот.

Когда все в жизни воспринимается немного иначе, по-другому, не так, как у всех. Когда ты чувствуешь всеобъемлющее одиночество, от которого никуда не сбежать.

Когда ты всю свою жизнь переводишь в стихи на всеобщее обозрение, и иногда взамен получаешь хоть какую-то поддержку. Потому что окружающим плевать на твои чувства, и ты пытаешься восполнить их безразличие очередной стопкой исписанных листов.

Я очень часто ловлю себя на мысли, что лучше бы мне вообще это было не дано. Возможно, жить было бы хоть немного проще. Но каждый день я погружаюсь в свой мир и начинаю писать новые строки.

Надежда Богомаз.


Рецензии