Чего нам не хватает? Продолжение 2

Весна! Люди в городе уже забыли, наверное, что такое снег. А я, вот, пошёл прокатиться ещё разок на лыжах под завязку сезона. По насту бегать – любимое моё занятие.
И хорошо так разогнался под горку и упал, и сломал руку.
Съездил в город к врачу, теперь хожу с гипсом по локоть.
Вывод: не отвлекайся, занимайся основным своим делом.

Дел много.
Продолжать укреплять свою «физику».
Здесь я просто нашёл нужный для здоровья режим движения и питания. По мудрой схеме: «Если хочешь быть сильным, – бегай, если хочешь быть умным, – бегай, если хочешь быть красивым, – бегай»!
Ходьба – хорошо, но мало.
Именно бег лучше прочищает весь организм от шлаков.

Но вернусь к основной теме.
Побегал, поумнел, продолжу свою внутреннюю работу.
Человеку, я понял, побольше всякой работы надо. Гармония должна быть во всём.
Только приведу здесь ещё одну иллюстрацию.

Сыну пять лет. Гуляем как-то по аллейке втроём, держась за руки. Мы с Романом в новых джинсовых костюмах. Чудесная погода. Вижу счастливую улыбку на лице ребёнка. Повертел он головой по сторонам и говорит: «Красивые мы с папой»! «А я?!» – спохватывается мама.

Часто вспоминаю этот диалог по поводу, какие красивые мы с Отцом.
В критические моменты жизни я бывал спокоен пониманием, что есть только Бог и я.

Миновал, кажется, кризис.

Возвращается обыденность?
Нет уж. «Умерла, так умерла» – скажем прежней жизни и начнём новую.

Как раз весна в разгаре!
Кажется, вместе с природой во мне жизнь пробуждается.
Уже сходил на первые проталины, видел подснежники! Вдыхал их аромат, слушал жужжание пчёл. И ничуть не мешало новое миропонимание.
Внутреннее ощущение – это жизнь.


Рецензии
О1! ОСьСНОВ А Василий Из Таёжки!! - мемуары
http://www.proza.ru/2018/10/15/1139

Вакула Песняк   15.10.2018 16:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.