Прынц - Бакс Еврович

  Бакс, по отцу Еврович, это кот, шотландец вислоухий. Ушки правда не висят, окрас – 50 оттенков серого. Нрав как и полагается порядочным котам – царский, потому и Прынц. Судя по всему, от мамки его унесли в пакете. Сейчас он достаточно взрослый, восьмилетний кот, но до сих пор, шуршание пакета может вогнать его в дикую панику.

  С недавних пор заметил за ним одну привычку. Если ему приспичило перекусить, а  жена спит или отсутствует, он поступает следующим образом. 

  Он устраивается рядом со мной, намекая, что его нужно погладить. После двух-трёх минут процедуры, он встаёт и ведёт меня на кухню. И я неожиданно понял, что давая себя погладить, Прынц оказывает мне одолжение!

  Теперь  проходя мимо кота, когда рука сама автоматически тянется его погладить, у меня невольно возникает мысль- «А Прынц, готов оказать мне такое одолжение»?


Рецензии
Юрий, про котов всегда интересно. Спасибо.

Татьяна Азарова Плесовских   06.10.2018 16:28     Заявить о нарушении
Да, коты весьма забавны, благодарю за отзыв.

Юрий Селивёрстов   06.10.2018 19:49   Заявить о нарушении