У кого что болит...

«У кого что болит, тот о том и говорит!» — знакомая поговорка? Мы часто забываем об этой простой истине. Люди высмеивают чужие пороки, когда у самих душа чернее сажи, с укором тычут пальцем в плохих людей, когда их палец испачкан тем самым дерьмом. Люди надевают ореол невинности, чтобы казаться в глазах других некими праведниками, и учат других, показывая, что такое хорошо, а что такое плохо. Вот где действительно весело! Потому что когда я вижу в сети строчки очередного деятеля: «Меня всегда очень забавляли завистники, сплетники, грязные на язык, и мелко плавающие до поступков люди», — мне действительно становится забавно. Этой фразой «автор» рассказывает другим не о сплетниках или завистниках, а о том, что у него самого на душе, выплёскивая эту черноту наружу. Сильный искренний человек будет игнорировать интриганов и клеветников, обходя их стороной. Слабый же, наподобие этого деятеля, будет голосить об этом в своих опусах. Ещё одна фраза, уже другого человека: «А ты завидуй дальше, коль не можешь побороть в себе душевную черноту», — говорит лишь об истероидном типе личности, который, скопив негатив внутри, старается вытащить его из себя в такой вроде бы праведный постик. Эти люди не понимают одного, что ИСТИННАЯ СИЛА — это не орать на каждом углу о завистниках, а молча игнорировать их, делая своё дело.
Завидуют тебе — радуйся, значит, ты успешен и счастлив, значит, есть тебе куда ещё расти. Зависть других лишь мотивирует тебя становиться сильнее, лучше, ярче! Будь всегда на высоте, ближе к солнцу. Я — победитель, я иду дальше, не замечая мышей. Я говорю о любви, а не о зависти. «У кого что болит, тот о том и говорит». Помните об этом.


Рецензии