Книга-репортаж Подробности Судного Дня

Хотите знать, что происходит в Мире на самом деле? Читайте Книгу-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР - http://www.proza.ru/2018/04/10/1134. Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную, со времён Адама и Евы, информацию сегодняшним, прошлым и будущим событиям. Книга заставляет задуматься, убедиться в своей правоте, а кому надо переоценить собственное мнение. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю...

Пытаясь разобраться и понять самому, что такое Глобальный Предиктор, я начала с примитивных азов авторского восприятия. На ментальном уровне, не торопясь, Книга начинает своё повествование. Раскрывает тайны Королевы Великобритании, рассказывает о трагедии королевской семьи. Рисует портреты известных личностей, объясняет причину того или иного поведения, рассказывает о Боге, о необходимости перемен, Единстве и Мироздании. Утверждает, что Имя Бога - играет огромное, смысловое, фундаментальное значение в обустройстве Мира и всего Человечества. О том, что должно быть вскоре и что будет потом. Разоблачает ложь и подлое предательство, воровство и заговоры. Находит честных, несправедливо обманутых людей, раскрывает тайные сговоры, пророчествует о войне на Ближнем Востоке и неизбежное разрушение Святынь на Храмовой Горе и убийстве президента Трампа. Объявляет, кто будет следующим президентом России! Всё честно и всё открыто! Автор, порой, не стесняется в выражениях. Рассказывает анекдоты, читает собственные стихи и сочиняет песни. Говорит о Новом Будущем Времени.

Книга всегда открыта для чтения всем желающим!

Необычность Книги, заключается в том, что автор никогда не встречается с реальными людьми - героями своей книги и сам не знает, кто будет следующим её героем. Описывает портреты людей, личную жизнь, общий настрой или любимые занятия, целиком и полностью полагаясь только на своё вИдение, чутьё и интуицию.
Книга постепенно, не торопясь, открывает перед читателем Картину Мира Целиком и всё тайное становиться явным.

Я поняла, что эта книга, не закончиться НИКОГДА!:))

Книга-репортаж будет писаться ещё очень долго: год, два, а может и всю жизнь, я буду продолжать выкладывать новые главы. Так как я нигде не работаю, а надо на что-то жить, книга будет продаваться на платном сайте и будет доступна для чтения за не большую плату. Каждый сможет её купить и читать по мере надобности. Быть в курсе событий. Чтобы сверят написанные мною предсказания с реальной действительностью.

Одновременно, я начну практиковать платные консультации с людьми, для решения их личных, трудно решаемых вопросов и дополнительно сообщу свои контакты.
 
Тем, кто уже начал читать книгу-репортаж, прошу не спешить!
Выставленные мною свежие главы - иногда дописываются..., поэтому, получается, что Вы уже обладаете не полной информацией.

Читая по одной главы в день, Вы что-то пропускаете. Теряете нить повествования. Распыляетесь и попусту теряете время. Не видите картину целиком!

Как живой человек я тоже могу ошибаться! Выставляю не дописанные главы, и только на следующий день их дописываю, редактирую и что-то изменяю.

Поэтому, пожалуйста, не обижайтесь за такой, не совершенный, вид публикования. Пожалуйста, сделайте паузу, вернитесь назад и проверьте, всё ли вы прочитали на самом деле или ещё раз перечитайте прочитанные Вами главы!

Во время конспектирования, когда я духовно описываю личные портреты героев. В зависимости от личности, мне иногда становиться плохо. Начинает болеть сердце, тошнит и кружится голова. Приходиться делать перерыв и пить валерьянку, чтобы успокоиться. Я просто обязана не спешить, поэтому часто гуляю на свежем воздухе. Умственные и психологические перегрузки мне противопоказаны. 

Всему своё время! Чему быть, тому не миновать.

Большая просьба: не бегите впереди поезда, а то не успеете на следующий:))

СТРАНИЦА НА ПРОЗА.РУ В ПОСЛЕДСТВИИ БУДЕТ МНОЮ ЗАКРЫТА.

Большое спасибо.


Рецензии