Сон Карагачина об эволюции, или дальновидный Бог

  Сон посетил меня: увидел я Бога, Творца, и, оказалось, многое Он уже создал... И жизнь, в том числе и ненужные виды - насекомых и червей, которые, по мнению ангелов, лишь мешали и вредили высокоорганизованным животным - динозаврам Триаса и Юра и живучим, перспективным, пусть и карликовым млекопитающим... Один ангел даже посоветовал Богу:
  -Уничтожь червей и насекомых и жуков, и особенно - мух, комаров, жалких муравьёв...
  Бог немного подумал и ответил:
  - Ох, советчики, советчики! Как я могу уничтожить насекомых?! Откуда вы знаете, каков замысел Мой? Если Я уничтожу насекомых, что будут есть Мои любимые и такие перспективные создания - млекопитающие?! Динозавры исчезнут, а млекопитающие выживут именно благодаря поеданию насекомых, которые кажутся кому-то ненужными видами?! А кто будет опылять цветковые растения, если я уничтожу насекомых?! Вы не знаете даже то, что Я решил заменить голосеменные растения покрытосеменными, цветковыми, а советуете - тоже мне советчики...
  И вдруг и я (во сне) сунул свой нос:
  - К тому же я, заядлый рыбак, буду ловить карася и окуня на дождевого червя и муху, а потому спасибо, Господи, что не уничтожил их... - пробормотал я,- это ж сон всё же...
  И я проснулся, потрясённый...
 
   
    


Рецензии
Лучше бы спросили Его, кто создал дурака – Он или мы?

Хомуций   17.07.2018 09:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.