Повезло, блин...

Нет, это не слово-паразит, подразумевающее ненормативную лексику. Это реальный блин, который лежит на тарелке передо мной, начинённый грибами и ещё чем-то.  Я сижу в блинной на Тверской, пытаюсь унять обиду и нормализовать дыхание.
 
Экскурсия бесплатная по улице Тверской началась в 13:00. Я за два часа до этого вышла на автобусную остановку, но рейсовый транспорт в 11:00 так и не прибыл. Расчёты показывали, что без пробок до метро ВДНХ автобусом мне ехать 1 час и 10 минут. И на метро до Таганки - 18 минут. Можно ещё успеть...

Первая пробка, вторая... Понятно, что начало экскурсии я пропускаю. С седьмого раза удалось дозвониться до экскурсовода Светланы.

- Мы идём по улице Солженицына. Если получится - догоняйте, - и отключилась, ибо ей же рассказывать надо любопытной группе, что вокруг находится.

Из метро я выскочила, как ошпаренная, в 13:24. Огляделась, а тут сразу пять дорог от площади-круга. И какая из них Солженицына? И перед каждой светофор на 70 секунд... А по какой стороне улицы идёт наша группа? Как мне их узнать? Короче - выдохни, Ира, остановись и «уз-ба-гойзя».

Маленькая блинная попалась на глаза случайно, когда я обходила кругом какой-то храм (ну, хоть что-то надо посетить и посмотреть!). Он оказался недействующим памятником архитектуры. А блинная издавала вкусный запах и вполне себе действовала.

- Девушки, есть что-нибудь без мяса?

- Нет. Всё с мясом.

Поднимаю глаза наверх, там картинки блинов с ценниками. А вот же - грибы с сыром, 176 рублей порция. Есть такие? Говорит, есть. Заказываю. И чай зелёный. Сахар не надо. Получаю чек, заказ и иду к стойке с высокими стульями. Грустно смотрю на улицу и думаю, как там экскурсия - половину пути уже прошли. Удивляются, небось, что столько раз мимо ходили, а много чего не знали...

На глаза попадается чек, где выбито 180 рублей. Чай только 80 руб. стоит?! Ничего не понимаю... Ну, не идти же сдаваться? Или таки сказать, что просчитались? Взгляд натыкается на рекламку в подставке - «Блин дня -99». Пробегаю глазами по картинкам и начинаю вникать в суть: каждый день недели здесь есть блин, который стоит не двести с гаком, а 99 рублей! Есть день клубничный, есть творожный. А сегодня, в воскресенье, день блина с грибами.

Да, ну, на!?. Да, точно! Я купила блин по акции! Случайно. Абсолютно невероятно. Но случайностей-то не бывает, это уже доказано! Видимо там, на верху, пожалели меня за нереализованную попытку повысить свой культурно-интеллектуальный уровень и прислали такой вот бонус - блин.

P.S. А девочкам на раздаче, видимо не нравится акция, они изо всех сил от неё отнекиваются: у них всегда всё только с мясом, которого в акции, естественно, нет.
22/04/18


Рецензии