Белое. Синее. Белое

                *


                (пишу...   состояния)


                Руки. Усталостью. На коленях.
                Прошиты. Выпуклым. Синим.
                Ночь. Будто. Что-то. Во мне.
                Постарело. Белым и синим.
                Выпукло. Утром. В зеркало.
                Буду бояться смотреть.
                Зеркало. Кто. Я. Есть. Белым.
                Синим. Усталость. Что-то.
                Во мне. Постарело. На целую
                жизнь. Как на любовь. Сей
                час. Я. Есть. Эти руки. Это
                белое. Синее. Это тотальное.
                Постарело. Не принимаемое.
                Вчера. Сей. Час. Принятое.


                ***


                Кто я есть? Персонаж, сыгравший
                различные роли... свершившийся  –
                Жизнью – в поклоне... случившийся  –
                направлением  –  к ВЫХОДУ...




                *


Рецензии
Кто я есть? Кто мы есть? Персонажи сыгравшие свои роли в чужой пьесе.
А что на ВЫХОДЕ? Бело-синее-белое...
В трех словах все о целой жизни.

С признательностью к Вашей выразительности.

Йозеф Зюс   26.04.2018 10:55     Заявить о нарушении
"Кто я есть?" – думающий человек всегда! будет
задавать себе эти вопросы… Такое прочтение
Ваше – браво! – из понимания. Ваше - такое –
смелое. Честное. Сегодня, в моей "пьесе" Вы –
не "персонаж". Вы тот, кто – глубинным,
созвучным, тёплым… - человеческим… Очень,
очень человеческим – глубинным и тёплым.
Знайте. Знайте, Игорь! Знайте. Спасибо!!!

Галина Харкевич   26.04.2018 12:21   Заявить о нарушении
Понимание рождается переживанием, и последующим осмыслением пережитого. Так, Галина?

Йозеф Зюс   26.04.2018 12:50   Заявить о нарушении
Так, Игорь, так.

Галина Харкевич   26.04.2018 12:51   Заявить о нарушении
Эта работа - об обречённости...
Но она - и о ВЫХОДЕ - из неё -
к соединению с собой -
вне персоналий... вне всего... -
принятия жизни - в себе...

Галина Харкевич   26.04.2018 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.